Медиалогия

Прошел второй день конференции SMM Trends 2021

21 октября в онлайн режиме прошел второй день ежегодной конференции Медиалогии для digital-директоров,
SMM и PR-специалистов.

На конференции обсудили готовые формулы и свежие кейсы мощного хайпа, которые сработали и будут работать еще долгое время для привлечения новых клиентов, а также на примере актуальных кейсов рассмотрели, как работает TikTok-«кухня», и как родились МакКомбо Звезды.

Выступления спикеров сочетали в себе как теорию, так и практические кейсы на актуальные темы цифровых коммуникаций.

Во второй день выступили:

Ульяна Триска, директор по развитию Медиалогии, поведала о новом цикле отраслевых исследований Медиалогии Digital&PR Index.

Илья Балахнин, управляющий партнер агентства Paper Planes, рассказал о том, как B2B компаниям вовлекать аудиторию в соцсетях, даже если у них «сложный» продукт.

Ирина Гущина, PR-директор сервиса по заказу такси DiDi в России, Восточной Европе и Центральной Азии, поделилась опытом, как найти инфлюенсеров и создать свой путеводитель по России.

Роман Масленников, директор агентства «Взрывной PR», описал Топ-13 хайп-хитов.

Елена Нечаева, Senior Digital Manager Макдоналдс, представила омниканальную кампанию McDonalds - МакКомбо Звезды.

Иван Орешков, стратегический директор digital-агентства Pichesky, поговорил о том, как изменились потребительские ценности в 2020-2021 годах.

Галина Харнахоева, TikTok-евангелистка, соосновательница агентства Kabarga, поделилась рецептами успешного продвижения в TikTok.

Подробнее: https://www.mlg.ru/smmtrends2021/



Опубликовано: 21.10.2021

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных и получение рекламных и информационных сообщений.