Бренды в Facebook: осень 2019
Методика:
- В рейтинге участвовали аккаунты брендов, которые представлены в социальной сети Facebook.
- SM Influence - индекс влиятельности социального медиа. Показатель отражает суммарный охват собственной аудитории аккаунта бренда и аудиторию ссылающихся на него источников в Facebook. Индекс варьируется от 0 до 1000 пунктов.
- Данные для рейтинга рассчитаны 18.11.2019.
- Период исследования: октябрь 2019 года.
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту