Медиалогия

Бизнесмены и компании недели: с 8 по 14 января 2018

Компания «Медиалогия» специально для BFM.ru составила рейтинги компаний и бизнесменов недели.

Топ-10 компаний недели - 8 – 14 января

Медиалогия
Компания МедиаИндекс
1. Аэрофлот 26 180,0+1
2. Сбербанк России 24 068,9-1
3. ВТБ 18 955,6+7
4. Яндекс 17 745,3+2
5. РЖД 17 475,9+4
6. Газпром 17 197,1-3
7. Ростех 16 812,5+6
8. АвтоВАЗ 16 781,6+17
9. КамАЗ 15 801,2+11
10. Роснефть 14 232,3-2

Компании недели

Лидером по МедиаИндексу стал Аэрофлот. СМИ сообщали, что "Аэрофлот" собирается взыскать с жены футболиста Андрея Аршавина Алисы издержки за вынужденную задержку самолета. 

Самое заметное перемещение в медиарейтинге у компании АвтоВАЗ. Российский автоконцерн АвтоВАЗ продал в 2017 году 311,6 тыс. автомобилей, что на 17% больше, чем годом ранее. По собственным данным компании, ее доля на рынке впервые за шесть лет достигла 20,5%.

Топ-10 бизнесменов недели - 8 – 14 января

Медиалогия
Персона МедиаИндекс
1. Сергей Когогин 13 369,2+179
2. Павел Дуров 11 912,2-1
3. Николай Шульгинов 7 817,3+389
4. Илон Маск 7 350,1
5. Джефф Безос 6 496,0+83
6. Аркадий Волож 6 226,1+252
7. Марк Цукерберг 4 116,1-5
8. Вагит Алекперов 3 717,2+95
9. Борис Минц 3 705,1+88
10. Виктор Вексельберг 3 592,2+34

Бизнесмены недели

Лидером по МедиаИндексу стал Сергей Когогин. СМИ сообщали, что генеральный директор "КамАЗа" Сергей Когогин стал сопредседателями избирательного штаба Владимира Путина. 

Самое заметное перемещение в рейтинге у Николая Шульгинова. Владимир Путин провел рабочую встречу с председателем правления - генеральным директором ПАО "РусГидро" Николаем Шульгиновым.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~TNOhc

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

Проанализировано 4 040 259 публикаций СМИ за период с 08 по 14 января 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
23 ноября 2024
Конференция
SMM TRENDS 2024

23 октября 2024
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023