Медиалогия

Группы ВКонтакте: 19 марта – 20 апреля 2017

Компания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг групп ВКонтакте по кол-ву просмотров.

Топ-20 групп Вконтакте по кол-ву просмотров постов - 19 марта – 20 апреля 2017

Медиалогия
Группа Место по аудитории Аудитория Кол-во просмотров одного поста
1. MDK 12 7,8 млн. 970 707
2. Новинки Музыки 2017 1 12,4 млн. 928 453
3. Палата №6 11 7,8 млн. 837 768
4. ЁП 6 8,8 млн. 779 991
5. ПРИКОЛЫ | Смеяка 5 9,5 млн. 623 438

Получить полную версию материала

 
 
 
Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Комментарии

В марте Вконтакте ввел новый показатель – «количество просмотров записей». Мы посмотрели, какие паблики VK набирают максимальное количество просмотров в этом месяце. Лидер по количеству просмотров - группа MDK, также пользователи VK часто обращают внимание на посты групп Новинки Музыки 2017 и Палата №6. Что интересно, группа MDK по количеству подписчиков располагается только на 12-ом месте, в то время как обходит всех по просмотрам. Паблик Новинки Музыки 2017 занимает второе место по просмотрам и первое – по аудитории. Палата №6 – на третьем месте по просмотрам и на 11-ом – по аудитории.

И если у паблика большая аудитория, это не означает, что его посты пользуются спросом. Например, Смейся до слёз :D на 2-м месте по подписчикам и на 11-м по просмотрам постов, Киномания на 4-м по аудитории на 16-м по постам. А еще похожие паблики Четкие Приколы и Чёткие приколы занимают 7-ю и 8-ю позицию по подписчикам и 18-ю и 19-ю по постам. Аудитории этих групп предпочитают записи в других пабликах или боты живы)).

А также есть паблики, которые при сравнительно небольшой аудитории (на фоне ТОП-20, конечно), имеют большое количество просмотров. Например, группа Подслушано всего лишь 82-ая по аудитории, но 9-ая по просмотрам. Такая же ситуация и с пабликом Лепра: 57-ое место по аудитории и 10-ое по просмотрам. 

Методика

  • Рейтинг построен по количеству просмотров одного поста ВКонтакте пользователями. Данный показатель рассчитывается как отношение количества просмотров к общему числу постов за исследуемый период.
  • Анализировался ТОП-100 групп ВКонтакте по количеству подписчиков.
  • Период исследования: 19 марта – 20 апреля 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Инфоповод года: старт новой волны исследования
21 января 2025
Вебинар
Оценка
эффективности PR
30 января 2025
Конференция
Как выстраивать PR-стратегии
в кризис
10 декабря 2024