Специально ко Всемирному дню кошек компания «Медиалогия» составила рейтинг котиков в российских СМИ по итогам года.
ТОП–10 котиков - 8 августа 2016 - 8 августа 2017
МедиалогияСобытие | Заметность события |
---|---|
1. Эрмитажный кот Ахилл стал оракулом на Кубке Конфедераций по футболу | 166,25 |
2. Минобороны показало кота-моряка Сергея Ивановича, участвующего в походе российских кораблей | 128,71 |
3. Кот Барсик из Барнаула выразил желание участвовать в президентских выборах | 72,98 |
4. Нарядный кот Джулиана Ассанжа, появившийся в окне посольства в галстуке, стал главной "новостью" первого дня допроса хозяина | 64,69 |
5. Кот Мир, подаренный главе японской префектуры Акита Владимиром Путиным, стал любимцем губернатора | 62,36 |
6. В Италии женщина подала в суд на свою соседку из-за кота-изменника, который у нее ночевал | 58,41 |
7. В Москве на вокзале трое суток искали кота-актера Семена пермского театра "У Моста" | 57,35 |
8. На Аляске ушел из жизни кот по кличке Стаббс, который 20 лет занимал пост почетного мэра города Талкитна | 51,23 |
9. В Калининграде водитель спас упавшего на трассу котенка | 45,65 |
10. Кот-альпинист Граф из Нижнего Тагила покорил Эльбрус | 42,31 |
Методика
- Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 41 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 08.08.2017.
- Период исследования: 8 августа 2016 – 8 августа 2017.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 08.08.2017
Методика
- Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 41 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 08.08.2017.
- Период исследования: 8 августа 2016 – 8 августа 2017.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Опубликовано: 08.08.2017