Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-10 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - сентябрь 2018
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
---|---|---|---|
1. @smmrus | Русский маркетинг | 51,1 | 26,0 |
2. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 48,4 | 21,7 |
3. @glvrdru | Главред | 29,6 | 17,3 |
4. @instaumka | Инстаграмотность | 28,4 | 16,1 |
5. @digitalmrktng | Рекламщик от Бога | 11,9 | 16,0 |
6. @mediasrachi | Медиасрачи 2.0 | 30,5 | 15,5 |
7. @dddjournalism | Журналистика | 27,7 | 13,4 |
8. @smmshit | Креативное | 16,4 | 11,9 |
9. @smmbest | Збс реклама | 13,9 | 11,5 |
10. @abbsol | Паша и его прокрастинация | 31,2 | 11,2 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 30 сентября 2018 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.10.2018.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 30.10.2018
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1 – 30 сентября 2018 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.10.2018.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
Блогеры, сюжеты, отзывы: как создать идеальную стратегию коммуникации с аудиторией
24 апреля 2025
Вебинар
Исследования СМИ и соцсетей для поиска идей по продвижению бренда
13 марта 2025