- Главная /
- О компании /
- Новости
Новости
Последние новости
- Медиафорум стран СНГ 13.11.2024
- Интерактивные рейтинги блогов 23.10.2024
- Медиалогия проведет пятую ежегодную онлайн-конференцию SMM TRENDS 11.10.2024
- Медиалогия и III Международная Школа Интернет-БЕЗопасности молодежи 04.10.2024
- Первая ORM-премия фармацевтического рынка «ФORMАЦИЯ» пройдет при поддержке Медиалогии 05.09.2024
- Новое в «Медиалогия SM»: формирование событий с помощью искусственного интеллекта 20.06.2024
- Новости: Медиалогия назвала победителей «Инфоповод 2023» 04.04.2024
- Медиалогия определила номинантов исследования «Инфоповод года» 01.03.2024
- В «Медиалогия SM» появился новый ракурс – анализ рекламы 14.02.2024
- Медиалогия начала приём заявок на участие в премии Инфоповод 2023 22.01.2024
- Мы собираем эмоции 22.11.2023
- Медиалогия представила рейтинги музеев Москвы 03.10.2023
- Медиалогия на Baltic Weekend 2023 03.10.2023
- «Медиалогия» на digital-стендапе MIND-15 04.07.2023
- Медиалогия проведет митап Data Driven SMM 07.06.2023
- Объявлен топ-100 коммуникационных компаний России – 2023 06.06.2023
- Медиалогия на ВКонтакте Content Day 2023 24.03.2023
- Названы победители «Инфоповод 2022» 23.03.2023
- Завершается регистрация участников на Инфоповод 2022 20.03.2023
- Объявлены победители «Серебряного Лучника» 07.03.2023
- Медиалогия объявила номинантов по итогам исследования «Инфоповод 2022» 01.03.2023
- Медиалогия на digital-конференции АКМР 22.02.2023
- Медиалогия назвала лучшие инфоповоды 2022 года для музеев 07.02.2023
- Медиалогия продлевает срок приема заявок на Инфоповод 2022 06.02.2023
- Медиалогия начала приём заявок на участие в премии Инфоповод 2022 25.01.2023
- 26 сезон «Серебряного Лучника» пройдет при поддержке Медиалогии 19.12.2022
- Медиалогия обучила нейросети распознавать токсичность в соцсетях 08.12.2022
- «Медиалогия» стала официальным информационным партнером AfterParty Baltic Weekend 06.12.2022
- База СМИ Медиалогии выросла до 80 000 источников 30.11.2022
- Медиалогия проведет третью ежегодную онлайн-конференцию SMM TRENDS 2022 08.11.2022
- Круглый стол Медиалогии «Просто аналитика и точка» прошел на Baltic Weekend 2022 27.09.2022
- «Медиалогия» на Baltic Weekend 2022 14.09.2022
- «Медиалогия» стала информационным партнером форума Baltic Weekend 25.07.2022
- 20 июля Медиалогия проведет онлай-митап по антикризисным коммуникациям в соцсетях 04.07.2022
- Названы самые яркие инфоповоды по итогам исследования «Инфоповод 2021. Финансы» 28.04.2022
- Медиалогия обновила дизайн и функционал системы мониторинга соцсетей 27.04.2022
- Объявлены победители по результатам исследования «Инфоповод 2021. ИТ-Телеком» 08.04.2022
- Стартовала пятая волна исследования «Инфоповод 2021. ИТ-Телеком» 18.03.2022
- Influence-marketing в кризис: итоги вебинара 15 марта 2022 17.03.2022
- Объявлены победители по результатам исследования «Инфоповод 2021. Потребительские товары» 22.02.2022
- Медиалогия стала партнером Всероссийского форума PR-директоров 15.02.2022
- Медиалогия и ассоциация REPA объявили победителей по результатам исследования «Инфоповод 2021. Недвижимость» 27.01.2022
- Премия «Инфоповод 2021. Недвижимость» пройдет в онлайн-формате 24.01.2022
- Сапожник в сапогах: вебинар 8 февраля 24.01.2022
- Образовательный проект Медиалогии и РЭУ им. Г.В. Плеханова 23.12.2021
- 400 студентов НИУ ВШЭ в 2021 прошли обучение работе с Медиалогией 16.12.2021
- Стартовала седьмая волна исследования «Инфоповод года» 01.12.2021
- Медиалогия выпустила второе отраслевое исследование Digital & PR Index: Фармацевтика 30.11.2021
- Медиалогия выпустила третье отраслевое исследование Digital & PR Index: Недвижимость 16.11.2021
- Медиалогия стала официальным аналитическим партнером Russian Creative Awards 03.11.2021
- Медиалогия выпустила новое отраслевое исследование Digital & PR Index 28.10.2021
- Прошел второй день конференции SMM Trends 2021 21.10.2021
- Сегодня открылась онлайн-конференция SMM Trends 2021 20.10.2021
- Стартовала серия отраслевых исследований Digital & PR Index 26.08.2021
- Медиалогия стала партнером РИФ 2021 13.05.2021
- Объявлены победители по результатам исследования «Инфоповод 2020. Ритейл» 29.04.2021
- Объявлены победители по результатам исследования «Инфоповод 2020. ИТ-Телеком» 08.04.2021
- Стартовала вторая волна исследования «Инфоповод 2020. Ритейл» 05.04.2021
- Объявлены победители по результатам исследования «Инфоповод 2020. Финансы» 18.03.2021
- Стартовала четвертая волна исследования «Инфоповод 2020. ИТ-Телеком» 17.03.2021
- Ребрендинг Медиалогии 09.03.2021
- Объявлены победители по результатам исследования «Инфоповод 2020. Потребительские товары» 25.02.2021
- Стартовала шестая волна исследования «Инфоповод 2020. Финансы» 18.02.2021
- Стартовала вторая волна исследования «Инфоповод 2020. Потребительские товары» 03.02.2021
- Медиалогия и ассоциация REPA объявили итоги исследования «Инфоповод 2020. Недвижимость». 28.01.2021
- Медиалогия объявит победителей премии «Инфоповод 2020. Недвижимость» 19.01.2021
- Стартовала шестая волна исследования Инфоповод года 23.12.2020
- Новые сертифицированные партнеры Медиалогии 23.12.2020
- 60 000 СМИ в Медиалогии 18.12.2020
- 2000 студентов получили сертификаты Медиалогии в 2020 году 08.12.2020
- Компания «Медиалогия» получила Премию Рунета 2020 04.12.2020
- Медиалогия выступит на конференции «Медиасоставляющая цифровой экономики» 20.11.2020
- Медиалогия провела конференцию SMM Trends 2020 29.10.2020
- Объявлены результаты Национального рейтинга коммуникационных компаний 14.07.2020
- Объявлены итоги конкурса «Герои пера»-2020 18.06.2020
- Исследование: как бренды помогали врачам в условиях коронакризиса 10.06.2020
- Объявлены победители исследования «Инфоповод 2019. Ритейл» 29.04.2020
- «Медиалогия» назвала число упоминаний коронавируса в соцсетях 27.04.2020
- Сквозные фильтры для анализа соцсетей - новая функция Медиалогии 17.04.2020
- Стартовал прием заявок на участие в исследовании «Инфоповод 2019. Ритейл» 15.04.2020
- Медиалогия и Adindex назвали победителей «Инфоповод 2019. ИТ-Телеком» 07.04.2020
- Медиалогия и Adindex объявят победителей «Инфоповод 2019. ИТ-Телеком» на онлайн-конференции 7 апреля 2020 02.04.2020
- Объявлены итоги исследования «Инфоповод 2019. Финансы» 26.03.2020
- Медиалогия стала эксклюзивным партнером «Серебряного Лучника» 13.03.2020
- Медиалогия стала партнером конкурса «Герои пера» 04.03.2020
- Объявлены ТОП-10 победителей исследования «Инфоповод 2019. Потребительские товары» 27.02.2020
- Начался прием заявок на конкурс «Инфоповод 2019. Финансы» 25.02.2020
- Медиалогия выступила на ForAuto’2020 21.02.2020
- Прием заявок на конкурс «Инфоповод года. Потребительские товары» завершается 14 февраля 07.02.2020
- Медиалогия представила результаты медиаисследований на форуме “PR+Forum 2020” 07.02.2020
- Названы победители исследования «Инфоповод 2019. Недвижимость» 03.02.2020
- В Медиалогии стартовала сертификация для SMM-специалистов 26.12.2019
- Медиалогия выступила на ВУЗПРОМЭКСПО 12.12.2019
- Стартовал прием заявок на исследование «Инфоповод 2019. Недвижимость» 02.12.2019
- Медиалогия выступает официальным партнером конференции iMetrics 2019 29.11.2019
- 21 ноября в Петербурге прошла Конференция «Дни PR. PROсмыслы» 22.11.2019
- Медиалогия обучит студентов МГУ новым подходам к оценке эффективности коммуникаций 11.11.2019
- 23-25 октября в Москве состоялась Международная конференция «Inform Media Conferences PR 2019» 26.10.2019
- Медиалогия вручила «Хрустальный апельсин» 25.10.2019
- Мониторинг сообществ YouTube от Медиалогии 11.10.2019
Контакты
За дополнительной информацией обращайтесь:
Надежда Жуковская
Пресс-служба
+7 (495) 780-90-40