- Главная /
- О компании /
- Новости
400 студентов НИУ ВШЭ в 2021 прошли обучение работе с Медиалогией
В течение 2021 года НИУ ВШЭ и Медиалогия вели активное сотрудничество в рамках обучения студентов теории и практике информационно-аналитической работы на основе Медиалогии как основной национальной OSINT-системы.
За время работы программы более четырехсот студентов приобрели навыки информационного аналитика. Помимо теоретического экзамена, в ходе курса каждый студент выполнял контрольные работы в виде сформированного по открытым источникам информационно-аналитического доклада. Каждая работа включала:
-
разработку и оптимизацию информационного запроса в контекстном поиске Медиалогии;
-
разработку стратегии поиска с применением встроенных аналитических инструментов Медиалогии;
-
непосредственно работу с информацией и подготовку аналитического документа.
Все студенты прошли полный курс обучения аналитической работе с Медиалогией, включающий 15 лекций и 17 семинаров.
Куратором программы сотрудничества выступил Александр Шпунт, ординарный профессор, руководитель курса «Теория и практика информационно-аналитической работы», Департамент интегрированных коммуникаций, факультет коммуникаций, медиа и дизайна Национального исследовательского университета Высшая школа экономики.
Александр поделился своим взглядом на сотрудничество: «Медиалогия - не просто полезный, а необходимый инструмент для информационного аналитика, работающего на русском языке в практической любой области: политическом проектировании, конкурентной разведке, глубинных маркетинговых исследованиях, современной комплексной социологии, журналистике расследований. Медиалогия стала национальным стандартом среди OSINT-систем, это объясняется сочетанием в ней возможностей для работы как специалистов с узким кругом задач, не требующих длительного обучения, так и развитым инструментарием для профессионалов-аналитиков, удовлетворяющим самым высоким запросам информационно-аналитической деятельности. Ни одна другая система на русском языке - да и большинство мировых систем - не обладает такой гибкостью в требованиях к квалификации пользователя».
Опубликовано: 16.12.2021
Благодарим за просмотр!
Пресс-служба
По всем вопросам обращайтесь
Стартовала седьмая волна исследования «Инфоповод года»
Медиалогия начала прием заявок на престижную премию «Инфоповод 2021», которая оценивает успехи PR-специалистов и пресс-служб компаний с 2016 года.