Медиалогия

Influence-marketing в кризис: итоги вебинара 15 марта 2022

15 марта Медиалогия и коммуникационное агентство "ЛАМПА" провели совместный вебинар на тему: «Influence marketing в кризис: прогнозы, каналы, ключевые сообщения».

Основательница и генеральный директор агентства, Евгения Лампадова, рассказала, на какой контент стоит делать ставку в актуальных digital-коммуникациях, какие стратегии и инструменты антикризисных коммуникаций работают сегодня, какие ключевые каналы influence-маркетинга стоит использовать:

«В текущей ситуации компаниям важно признать, что сегодня не похоже на вчера, переформулировать ключевые сообщения с учетом новых реалий, следить
за изменениями в инфополе и в моменте к ним адаптироваться.

Сейчас растет спрос на поддерживающие новости/советы и добрые коллаборации, а также на развлекательный контент, чтобы отвлечься. Востребованы темы психологической поддержки, здоровья, отдыха и спорта, финансовой грамотности.

Основным каналом influence-маркетинга становится Telegram, также стоит обратить внимание на уже известные площадки, к примеру, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и еще пока разрешенный YouTube, а также подумать про подкасты, и не бояться тестировать новые каналы.

Растет значимость и таких старых добрых коммуникационных инструментов, как корпоративные медиа, e-mail-рассылки и поддерживающий сидинг».

Прослушать весь вебинар


Опубликовано: 17.03.2022

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных и получение рекламных и информационных сообщений.