- Главная /
- О компании /
- Новости
Исследование: как бренды помогали врачам в условиях коронакризиса
Медиалогия опубликовала итоговый рейтинг компаний, которые помогали врачам, медперсоналу и волонтерам в сложных условиях работы в период пандемии коронавируса с 16 марта по 7 июня.
Исследование проводилось информационно-аналитической системой «Медиалогия» на базе 900 млн аккаунтов в соцсетях. Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Tik Tok, Telegram, форумах и блогах.
В рейтинг попали самые обсуждаемые в соцсетях инициативы помощи и поддержки со стороны компаний. Основой оценки стал СМ Индекс * – качественный показатель эффективности коммуникаций, который учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа. Для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.
Наиболее активно в соцсетях обсуждали инициативу Burger King, который обратился с благодарностью к тем, кто борется с COVID-19 и предложил горячие обеды и напитки для медработников. Яндекс запустил проект «Помощь рядом», в рамках которого компания организовала перевозку врачей, доставку лекарств, товаров первой необходимости и тестов на коронавирус. Обеды для бригад скорой помощи от MCDonalds, благотворительный музыкальный марафон «Прорвемся!», концерт звезд российской эстрады на Первом, «Газпром-медиа – Медикам» - закупка аппаратов ИВЛ - стали предметом публикаций пользователей в соцсетях.
Об этих и других инициативах брендов в условиях коронакризиса читайте подробнее в нашем Блоге.
*Значение См Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлеченности сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество. Масштаб СМ Индекса может варьироваться от 0 до 1000 пунктов для одного сообщения.
Опубликовано: 10.06.2020
Благодарим за просмотр!
Пресс-служба
По всем вопросам обращайтесь
Объявлены победители исследования «Инфоповод 2019. Ритейл»
Медиалогия и Adindex назвали самые резонансные кейсы отрасли торговли на онлайн-конференции 29 апреля.