Медиалогия

Как научиться эффективно работать с данными?

Медиалогия выступит партнером Big Data&AI Conference, которая пройдет 19 и 20 сентября в Москве.


Медиалогия стремится быть на шаг впереди в сфере анализа данных и следует за последними тенденциями в сфере технологий. Умение грамотно работать с цифрами аналитических отчетов является одним из самых эффективных навыков для развития бизнеса, а также роста собственного профессионализма.

Мероприятие будет интересно представителям различных отраслей, бизнес-аналитикам, IT-профессионалам, маркетологам, digital-специалистам.

Посетить конференцию полезно, потому что:

  • Первыми услышите реальные кейсы и технические решения, которые реализованы в 2019 году,
  • Узнаете о современном состоянии дел в анализе данных и машинном обучении,
  • Познакомитесь с лучшими практиками и поймете, как их применять в собственном бизнесе,
  • Узнаете, как эффективно работать с цифрой и получите актуальные знания для внедрения в информационные и бизнес процессы.

В формате live выступят:

  • Игорь Балк, Global Innovation Labs
  • Яна Крухмалева, ПАО Газпром
  • Анатолий Темкин, Boston University
  • Александр Сербул, 1с-Битрикс
  • Артем Артемов, Когнитивные Системы
  • Егор Матешук, МаксимаТелеком
  • Владимир Белый, Alpha Robotics Ventures
  • Ольга Перепелкина, Neurodata Lab
  • Екатерина Артюгина, ex Mail.Ru
  • Александр Ерофеев, Газпром Нефть
  • Илья Чухляев, Owox
  • Даниил Каневский, Forecsys
  • Евгений Линник, БКС
  • Андрей Анисимов, ВТБ
  • Павел Бахтин, НИУ ВШЭ
  • Андрей Головин, VCV

Конференция пройдет в Москве 19 и 20 сентября 2019 года. Количество мест ограничено, поэтому рекомендуем записаться на мероприятие заранее. 

Медиалогия предоставляет партнерскую скидку участникам Big Data&AI Conference в размере 10% по промокоду MLGBIGDATA .

Зарегистрироваться можно здесь.

 

Спешите, скидка действует только до 30 августа!

Подробная программа на сайте ai-conf.org

 

Опубликовано: 15.08.2019

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных и получение рекламных и информационных сообщений.