Медиалогия

Медиалогия и III Международная Школа Интернет-БЕЗопасности молодежи

3 октября эксперт Медиалогии Владислав Стратонников выступил с темой «Роль искусственного интеллекта в сборе и анализе медиаданных» в Молодежном образовательном центре «Мастерская управления «Сенеж», где проходила III Международная Школа Интернет-БЕЗопасности молодежи.

Проект объединяет 250 студентов, осваивающих программы бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, а также среднего профессионального образования.

IMG_20241003_152936_881.jpg

Школа организована Университетом имени О.Е. Кутафина (МГЮА) в рамках программы стратегического академического лидерства «Приоритет – 2030» совместно с АНО «Россия – страна возможностей» и командой Молодёжного цифрового омбудсмена.

В рамках лекции студенты узнали подробнее, как и зачем организации и бренды применяют инструменты анализа СМИ и социальных медиа, как искусственный интеллект помогает в работе за счёт получения нового вида контента, автоматизации процессов и рутинных задач, экономии кадровых и финансовых ресурсов, ускорения в получении выводов и результатов для отчётности.

В рамках выступления освещались следующие темы:

  • Поиск информации об объекте. Тональность упоминания объекта, его роль в тексте, а также выявление позитивных и негативных мнений по объекту.
  • Саммаризация сообщений, определение событий и сюжетов, выявление инфоповодов и трендов.
  • Фильтрация нежелательного контента. Определение спама и объявлений, выявление аккаунтов-ботов и группировка дубликатов текстов.
  • Получение атрибутов сообщений. Классификация сообщений по темам, определение языка сообщений, WOM контента, токсичности и общей тональности текста.
  • Анализ нетекстовой информации. Распознавание текста, объектов, персон и логотипов на изображениях, распознавание речи и транскрибирование аудио и видеоконтента.
  • Определение информации об источниках. Определение основного языка и популярных тематик блога, определение его географической локализации.
  • Новые интерфейсы взаимодействия с пользователем. Чат-бот, ИИ-ассистент, голосовое управление.

Аудитория активно развивала дискуссию по использовании ИИ в медиаанализе. По итогам лекционной части студенты самостоятельно работали с продуктом «Медиалогия SM» и ознакомились с возможностями анализа социальных медиа.

Опубликовано: 04.10.2024

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных и получение рекламных и информационных сообщений.