- Главная /
- О компании /
- Новости
Медиалогия и III Международная Школа Интернет-БЕЗопасности молодежи
3 октября эксперт Медиалогии Владислав Стратонников выступил с темой «Роль искусственного интеллекта в сборе и анализе медиаданных» в Молодежном образовательном центре «Мастерская управления «Сенеж», где проходила III Международная Школа Интернет-БЕЗопасности молодежи.
Проект объединяет 250 студентов, осваивающих программы бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, а также среднего профессионального образования.
Школа организована Университетом имени О.Е. Кутафина (МГЮА) в рамках программы стратегического академического лидерства «Приоритет – 2030» совместно с АНО «Россия – страна возможностей» и командой Молодёжного цифрового омбудсмена.
В рамках лекции студенты узнали подробнее, как и зачем организации и бренды применяют инструменты анализа СМИ и социальных медиа, как искусственный интеллект помогает в работе за счёт получения нового вида контента, автоматизации процессов и рутинных задач, экономии кадровых и финансовых ресурсов, ускорения в получении выводов и результатов для отчётности.
В рамках выступления освещались следующие темы:
- Поиск информации об объекте. Тональность упоминания объекта, его роль в тексте, а также выявление позитивных и негативных мнений по объекту.
- Саммаризация сообщений, определение событий и сюжетов, выявление инфоповодов и трендов.
- Фильтрация нежелательного контента. Определение спама и объявлений, выявление аккаунтов-ботов и группировка дубликатов текстов.
- Получение атрибутов сообщений. Классификация сообщений по темам, определение языка сообщений, WOM контента, токсичности и общей тональности текста.
- Анализ нетекстовой информации. Распознавание текста, объектов, персон и логотипов на изображениях, распознавание речи и транскрибирование аудио и видеоконтента.
- Определение информации об источниках. Определение основного языка и популярных тематик блога, определение его географической локализации.
- Новые интерфейсы взаимодействия с пользователем. Чат-бот, ИИ-ассистент, голосовое управление.
Аудитория активно развивала дискуссию по использовании ИИ в медиаанализе. По итогам лекционной части студенты самостоятельно работали с продуктом «Медиалогия SM» и ознакомились с возможностями анализа социальных медиа.
Опубликовано: 04.10.2024
Благодарим за просмотр!
Пресс-служба
По всем вопросам обращайтесь
Первая ORM-премия фармацевтического рынка «ФORMАЦИЯ» пройдет при поддержке Медиалогии
Медиалогия стала аналитическим партнером первой независимой премии «ФORMАЦИЯ», посвященной оценке эффективности онлайн-репутации фармацевтических компаний.