Медиалогия

Медиалогия и КоммерсантЪ подвели итоги рейтинга «Инфоповод года. Финансы»

17 апреля Медиалогия совместно с Издательским домом Коммерсантъ подвели итоги ежегодного рейтинга «Инфоповод 2018. Финансы».

По итогам исследования СМИ аналитики Медиалогии отобрали 12 лучших инфоповодов года в номинациях банки, страховые и инвестиционные компании, инициированные пресс-службами и вызвавшие наибольший резонанс в СМИ. 

Более 100 представителей финансовой отрасли приняли участие в награждении и обсуждении лучших инфоповодов прошедшего года. 

Анализировались упоминания 1000 компаний в более чем в 50 тыс. СМИ. В ходе исследования было проанализировано 3 млн. публикаций и 500 наиболее ярких PR-поводов, вызвавших резонанс СМИ за 2018 год. Победителями стали инфоповоды, набравшие наибольший вес по количеству сообщений и МедиаИндексу. 

На итоговом мероприятии в Meeting Point на Охотном ряду в Москве представители компаний представили свои лучшие кейсы. 

Исследование проводилось информационно-аналитической системой «Медиалогия» на основе МедиаИндекса – показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, позитив/негатив и заметность сообщений. 

Модераторами мероприятия выступили: Олег Богданов, заместитель главного редактора «Коммерсантъ FM» и Наташа Николаева, заместитель генерального директора компании «Медиалогия». 

За наиболее успешные инфоповоды года награждены: 

СБЕРБАНК

БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ

ВТБ

ПОЧТА БАНК

АЛЬФА-БАНК

ТИНЬКОФФ БАНК

РОСБАНК

ИНГОССТРАХ

АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ

ERGO

VISA

SAXO BANK



Опубликовано: 18.04.2019

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных и получение рекламных и информационных сообщений.