- Главная /
- О компании /
- Новости
Медиалогия и КоммерсантЪ подвели итоги рейтинга «Инфоповод года. Финансы»
17 апреля Медиалогия совместно с Издательским домом Коммерсантъ подвели итоги ежегодного рейтинга «Инфоповод 2018. Финансы».
По итогам исследования СМИ аналитики Медиалогии отобрали 12 лучших инфоповодов года в номинациях банки, страховые и инвестиционные компании, инициированные пресс-службами и вызвавшие наибольший резонанс в СМИ.
Более 100 представителей финансовой отрасли приняли участие в награждении и обсуждении лучших инфоповодов прошедшего года.
Анализировались упоминания 1000 компаний в более чем в 50 тыс. СМИ. В ходе исследования было проанализировано 3 млн. публикаций и 500 наиболее ярких PR-поводов, вызвавших резонанс СМИ за 2018 год. Победителями стали инфоповоды, набравшие наибольший вес по количеству сообщений и МедиаИндексу.
На итоговом мероприятии в Meeting Point на Охотном ряду в Москве представители компаний представили свои лучшие кейсы.
Исследование проводилось информационно-аналитической системой «Медиалогия» на основе МедиаИндекса – показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, позитив/негатив и заметность сообщений.
Модераторами мероприятия выступили: Олег Богданов, заместитель главного редактора «Коммерсантъ FM» и Наташа Николаева, заместитель генерального директора компании «Медиалогия».
За наиболее успешные инфоповоды года награждены:
СБЕРБАНК
БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ
ВТБ
ПОЧТА БАНК
АЛЬФА-БАНК
ТИНЬКОФФ БАНК
РОСБАНК
ИНГОССТРАХ
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ
ERGO
VISA
SAXO BANK
Опубликовано: 18.04.2019
Благодарим за просмотр!
Пресс-служба
По всем вопросам обращайтесь
Медиалогия приняла участие в круглом столе по продвижению образовательных услуг
Медиалогия приняла участие в круглом столе «Тренды 2019 в продвижении образовательных услуг» в МГУ им. Ломоносова