- Главная /
- О компании /
- Новости
«Медиалогия» на digital-стендапе MIND-15
29 июня прошел очередной digital-стендап MIND-15 под названием «Digital PR: бесконечные траты или вклад в развитие?», на котором приглашенные спикеры поделились опытом, лайфхаками и нестандартными решениями сложных задач.
Поговорили о том, как важно связывать результаты PR с бизнес-целями, о правиле двух П: Подготовка и Профит, о KPI и функциях PR и его эффективности для бизнеса.
На встрече выступили спикеры из таких компаний, как Rassvet.digital, Kokoc Group, Holyweb и GromPR. Ведущий аналитик Медиалогии Клеменция Ужанская рассказала о показателях оценки эффективности в PR и SMM (МедиаИндекс, SM Influence, СМ Индекс), и как эти показатели работают на примерах компаний МТС, Тинькофф, Райффайзенбанк. Также она объяснила, почему компании и персоны переходят в Telegram, и почему тиктокеры сегодня так популярны в VK.
Организаторы digital-стендапа MIND-15 — Магвай и ARDA.
Опубликовано: 04.07.2023
Благодарим за просмотр!
Пресс-служба
По всем вопросам обращайтесь
Медиалогия проведет митап Data Driven SMM
В течение двух часов участники мероприятия получат актуальный контент об аналитике и трендах в социальных сетях, а также практические рекомендации работы с цифрами, стратегией и инструментами продвижения социальных медиа.