- Главная /
- О компании /
- Новости
Медиалогия назвала лучшие инфоповоды 2022 года для музеев
Медиалогия впервые провела исследование наиболее резонансных PR-кейсов 2022 года среди музеев.
Проекты оценивались по МедиаИндексу, полученному музеями по результатам выхода сообщений на тему инфоповода в течение года.
Исследование проходило в рамках Всероссийского проекта «Музейные маршруты России», организованного Министерством культуры Российской Федерации.
Победители были объявлены 3 февраля 2023 года на конференции, организованной Министерством культуры в г. Рязань.
В состав лучших инфоповодов 2022 года вошли:
- Еврейский музей и центр толерантности
Скандально известная картина Анны Лепорской на выставке «Мир как беспредметность»
- Музей архитектуры имени А.В. Щусева
В Музее архитектуры выставили необычный саркофаг для Ленина
- Псковский музей-заповедник музей-усадьба Н.А. Римского-Корсакова
В сгоревшей усадьбе Римского-Корсакова нашли сейф с артефактами
- Музей-заповедник И.С. Тургенева «Спасское-Лутовиново»
Ученые клонировали легендарный «Тургеневский дуб», уничтоженный ураганом
- Государственный Эрмитаж
Колючки с кафтана Петра I хотят вырастить в Эрмитаже
- Третьяковская галерея
Муралы школьников и студентов украсили стены Новой Третьяковки
- Музей Мирового океана
Конкурс на название редкого экспоната - янтарного самородка
«Инфоповод года» — исследовательский проект Медиалогии по оценке главных PR-кейсов года на основе данных системы анализа СМИ и соцсетей.
С 2016 года Медиалогия оценивает лучшие проекты в отраслях: финансы, недвижимость, ИТ-телеком, ритейл, потребительские товары.
В 2023 году впервые подведены итоги исследования для музейной отрасли.
Опубликовано: 07.02.2023
Благодарим за просмотр!
Пресс-служба
По всем вопросам обращайтесь
Медиалогия продлевает срок приема заявок на Инфоповод 2022
Медиалогия продлила срок подачи заявок для претендентов на ежегодное исследование PR-кейсов «Инфоповод года» до 27 февраля.