Медиалогия

Медиалогия назвала лучшие инфоповоды 2022 года для музеев

Медиалогия впервые провела исследование наиболее резонансных PR-кейсов 2022 года среди музеев.

Проекты оценивались по МедиаИндексу, полученному музеями по результатам выхода сообщений на тему инфоповода в течение года. 

Исследование проходило в рамках Всероссийского проекта «Музейные маршруты России», организованного Министерством культуры Российской Федерации.

Победители были объявлены 3 февраля 2023 года на конференции, организованной Министерством культуры в г. Рязань. 

В состав лучших инфоповодов 2022 года вошли: 

«Инфоповод года» — исследовательский проект Медиалогии по оценке главных PR-кейсов года на основе данных системы анализа СМИ и соцсетей.

С 2016 года Медиалогия оценивает лучшие проекты в отраслях: финансы, недвижимость, ИТ-телеком, ритейл, потребительские товары.

В 2023 году впервые подведены итоги исследования для музейной отрасли.


Опубликовано: 07.02.2023

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных и получение рекламных и информационных сообщений.