Медиалогия

Медиалогия объявила номинантов по итогам исследования «Инфоповод 2022»

Медиалогия представила шорт-лист номинантов конкурса «Инфоповод 2022» в 5 отраслях: финансы, недвижимость, IT-телеком, ритейл и потребительские товары.

В шорт-лист вошли 80 инфоповодов компаний, в том числе кейсы ПИК, Группы «Самолет», ВкусВилл, Wildberries, VK, МегаФон, Тинькофф банк, Росгосстрах, Союзмультфильм, AB INBEV EFES. 

На основе данных системы Медиалогия аналитики компании отобрали наиболее яркие и резонансные PR-кейсы года. В исследовании учитывались также инфоповоды, заявленные на конкурс представителями пресс-служб.

Итоговый состав победителей конкурса будет объявлен на специальном офлайн-мероприятии Медиалогии 22 марта 2023 года. Регистрация участников открыта на сайте конкурса, принять участие можно после получения подтверждения от организаторов.

Информационные партнеры исследования «Инфоповод 2022»: Adindex.ru, Банки.ру, Ассоциация REPA.


Опубликовано: 01.03.2023

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных и получение рекламных и информационных сообщений.