- Главная /
- О компании /
- Новости
Медиалогия определила даты подведения итогов исследования «Инфоповод 2019»
Медиалогия определила даты презентации лучших PR-кейсов 2019 года.
Новая волна исследования «Инфоповод года» стартует в декабре этого года. Будут оценены самые резонансные события в СМИ по отраслям: финансы, авто, недвижимость, ИТ/телеком, ритейл.
Лучшие кейсы, инициированные пресс-службами компаний, будут представлены на специальных мероприятиях:
- Недвижимость – 30 января 2020 г.
- Потребительские товары – 27 февраля 2020 г.
- Финансы – 26 марта 2020 г.
- ИТ/Телеком – 30 апреля 2020 г.
- Ритейл – 28 мая 2020 г.
Участники исследования могут также подать свои кейсы для участия в исследовании в разделе ИНФОПОВОД ГОДА.
Опубликовано: 14.06.2019
Благодарим за просмотр!
Пресс-служба
По всем вопросам обращайтесь
Медиалогия назвала лучшие инфоповоды 2018 года в отраслях ИТ и Телеком
Аналитики Медиалогии отобрали 10 наиболее ярких и успешных информационных поводов года в отрасли информационных технологий и телекоммуникаций, которые были инициированы собственными пресс-службами компаний и вызвали наибольший резонанс в СМИ.