Медиалогия

Медиалогия определила даты подведения итогов исследования «Инфоповод 2019»

Медиалогия определила даты презентации лучших PR-кейсов 2019 года.

Новая волна исследования «Инфоповод года» стартует в декабре этого года. Будут оценены самые резонансные события в СМИ по отраслям: финансы, авто, недвижимость, ИТ/телеком, ритейл.

Лучшие кейсы, инициированные пресс-службами компаний, будут представлены на специальных мероприятиях:

  • Недвижимость – 30 января 2020 г. 
  • Потребительские товары – 27 февраля 2020 г. 
  • Финансы – 26 марта 2020 г. 
  • ИТ/Телеком – 30 апреля 2020 г. 
  • Ритейл – 28 мая 2020 г. 

Участники исследования могут также подать свои кейсы для участия в исследовании в разделе ИНФОПОВОД ГОДА.


Опубликовано: 14.06.2019

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных и получение рекламных и информационных сообщений.