- Главная /
- О компании /
- Новости
Медиалогия определила номинантов исследования «Инфоповод года»
Медиалогия определила номинантов исследования «Инфоповод года»
Медиалогия провела исследование наиболее ярких PR-кейсов 2023 года. Аналитики компании изучали инфоповоды на основе функции автоматизированной кластеризации новостей «События» в системе «Медиалогия». В конкурсе также принимали участие кейсы, предоставленные представителями компаний. Наиболее заметные и резонансные инфоповоды, набравшие больший МедиаИндекс и количество сообщений, вошли в шорт-лист.
Среди номинантов конкурса компании: Самолёт, MR Group, Сбер, АльфаСтрахование, МТС, Skillfactory, МилФудс, X5, Gloria Jeans и другие.
Презентации лучших кейсов и награждение лучших инфоповодов пройдет на специальном мероприятии «Инфоповод 2023» в Москве 4 апреля 2024 года.
Итоги представлены на сайте Медиалогии: https://www.mlg.ru/infopovod/#shortlist.
Опубликовано: 01.03.2024
Благодарим за просмотр!
Пресс-служба
По всем вопросам обращайтесь
В «Медиалогия SM» появился новый ракурс – анализ рекламы
В «Медиалогия SM» появился новый ракурс – анализ рекламы.