- Главная /
- О компании /
- Новости
Медиалогия проведет третью ежегодную онлайн-конференцию SMM TRENDS 2022
22 ноября состоится третья конференция SMM TRENDS 2022 для профессионалов в Digital PR и SMM.
На конференции участники получат самую актуальную информацию о трендах digital-маркетинга, свежую статистику и рекомендации, как создавать вовлекающий контент в новых условиях. Приглашенные эксперты помогут найти ответы на вопросы, как перестроить свои коммуникации в соцмедиа с учетом перетекания аудитории на новые площадки, как найти правильную тональность при создании контента, каким образом выстроить работу с инфлюенсерами.
В фокусе конференции – кейсы компаний и рекомендации о том, как действовать на изменившемся рынке. Представители крупных брендов и агентств поделятся практикой, а Медиалогия представит обзор трендов и рейтингов соцмедиа.
На SMM TRENDS 2022 запланированы выступления таких экспертов, как:
Надежда Жуковская, PR-директор Медиалогии. Надежда расскажет о том, как меняется медиаландшафт в 2022 и какие тренды соцсетей Медиалогия наблюдает на основе больших данных из своей системы.
Елена Нечаева, руководитель направления по диджитал медиа и перформанс МегаФона, поделится кейсом компании по интеграции бренда в метавселенную Roblox.
Арина Семчугова, шеф-редактор SETTERS, расскажет о том, как наполнять свой Telegram-канал, чтобы привлечь и сохранить аудиторию.
Ярослав Ефанов, Head of SMM компании Skillbox, покажет, как компания адаптировала коммуникации в 2022 и какие площадки приносили наиболее качественные результаты.
Евгения Лампадова, основатель и генеральный директор коммуникационного агентства «ЛАМПА», поделится рекомендациями, как строить коммуникации в новых условиях и как подобрать уместные сообщения и каналы с учетом общественных настроений.
Айта Лузгина, партнер и проектный директор digital-агентства «Интериум», расскажет о том, как измерять эффективность digital PR в новых условиях.
Завершит конференцию Андрей Паршенин, стратегический директор коммуникационного агентства Panda Digital. Андрей покажет на примерах и поделится рекомендациями, как использовать мемы в онлайн-коммуникациях и как выстраивать комьюнити вокруг бренда в соцмедиа.
Участников конференции ждет не только уникальный контент от экспертов рынка, но и специальный бонус от Медиалогии.
Опубликовано: 08.11.2022
Благодарим за просмотр!
Пресс-служба
По всем вопросам обращайтесь
Круглый стол Медиалогии «Просто аналитика и точка» прошел на Baltic Weekend 2022
Медиалогия провела круглый стол «Просто аналитика и точка» на международном форуме Baltic Weekend 2022