- Главная /
- О компании /
- Новости
Медиалогия провела дискуссию по эффективности SMM на РИФ+КИБ 2019
18 апреля в рамках 23-го Российского Интернет Форума Медиалогия открыла сессию «Эффективный SMM: кейсы».
Модератором дискуссии выступил Павел Таргашин, директор по развитию, партнер агентства FISTASHKI.
Спикерам выступили:
- Альберт Усманов, Директор по цифровому маркетингу S8 Capital
- Иван Орешков, стратегический аналитический директор, Pichesky
- Мария Вылегжанина-Донская, управляющий директор MDK Creative Agency
- Наталья Цинцадзе – экс-менеджер интернет-проектов телеканала «ЧЕ!», холдинг СТС
- Марк Евлампиев, маркетолог, Медиалогия
- Руслан Северинов, SMM-лидер в ДоДо Пицца
В ходе сессии участники рассказали об эффективных SMM-кейсах Аэрофлота («Аэропорт-тезка»), ДоДо Пиццы («Пицца-борщ»), рекламной кампании Yota.
Медиалогия представила новый функционал системы Медиалогия СОЦМЕДИА по оценке попадания в целевую аудиторию. На примере Модульбанка Медиалогия показала, насколько эффективно работает данная технология в банковском секторе.
Опубликовано: 19.04.2019
Благодарим за просмотр!
Пресс-служба
По всем вопросам обращайтесь
Медиалогия и КоммерсантЪ подвели итоги рейтинга «Инфоповод года. Финансы»
17 апреля Медиалогия совместно с Издательским домом Коммерсантъ подвели итоги ежегодного рейтинга «Инфоповод 2018. Финансы».