- Главная /
- О компании /
- Новости
Ребрендинг Медиалогии
«Медиалогия» обновила визуальные атрибуты бренда – логотип, шрифт, фирменный стиль.
Нововведения связаны с цифровой трансформацией окружающего пространства, с развитием компании и расширением ее сферы деятельности на новых рынках. Масштаб бизнеса за последние 5 лет удвоился, линейка продуктов значительно расширилась, что потребовало обновить и визуальную коммуникацию.
В обновленном логотипе сохранилось символическое отражение трех главных компетенций бренда: поиск, мониторинг и анализ информации.
«Медиалогия» прошла эволюцию от монопродукта к зонтичному бренду. Сегодня линейка продуктов компании представлена решениями:
-
Медиалогия для SMM - инструмент мониторинга и анализа репутации в соцсетях – для digital-специалистов
-
Медиалогия для PR - система аналитики СМИ для пресс-служб
-
Медиалогия для медиа - анализ цитируемости для редакций СМИ
-
Медиалогия Инцидент - система реагирования в соцсетях для корпоративных и государственных структур
Главной составляющей ДНК бренда «Медиалогия» остается единство трех ключевых возможностей для специалистов по коммуникациям. Это мощные технологии поиска и анализа данных, оперативный мониторинг медиаконтента и удобный инструментарий для исследований инфополя на 360 градусов.
Опубликовано: 09.03.2021
Благодарим за просмотр!
Пресс-служба
По всем вопросам обращайтесь
Медиалогия выпустила новое отраслевое исследование Digital & PR Index
В рамках серии отраслевых исследований Digital & PR Index Медиалогия изучила, каковы тренды и закономерности в информационном поле фармацевтической отрасли.