- Главная /
- О компании /
- Новости
Медиалогия стала эксклюзивным партнером «Серебряного Лучника»
Медиалогия и Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» договорились о партнерстве в области медиакоммуникаций.
Сотрудничество включает совместное продвижение стандартов качества в отрасли маркетинговых и внутрикорпоративных коммуникаций, информирование профессионального сообщества о мероприятиях и успешных PR-кейсах, аналитика информационного поля конкурса, консультирование о стратегических направлениях развития проекта «Серебряный Лучник».
«Медиалогия, как зеркало, отражает содержание и смысл нашей работы. Есть перспектива найти новые направления и расширить сотрудничество,» - комментирует исполнительный директор премии Надежда Явдолюк.
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 г. Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 24 года в конкурсе приняло участие более 5500 проектов. На рынке PR-услуг закрепились продвигаемые «Серебряным Лучником» стандарты качества профессиональной деятельности, сформировано представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций. В рамки конкурса введены публичные лекции опытных и успешных специалистов по коммуникациям, мастеров профессии. Ежегодно проводятся авторские презентации лучших проектов.
Опубликовано: 13.03.2020
Благодарим за просмотр!
Пресс-служба
По всем вопросам обращайтесь
Медиалогия стала партнером конкурса «Герои пера»
Компания Медиалогия стала партнером конкурса «Герои пера» для СМИ, публикующих материалы на тему социальной ответственности и благотворительности. Организатором проекта выступает АНО Центр социальных проектов «Быть человеком».