- Главная /
- О компании /
- Новости
Медиалогия стала партнером РИФ 2021
Медиалогия выступает партнером юбилейного Российского интернет форума #РИФ25 в 2021 году. PR-директор Медиалогии, эксперт кластера «РАЭК / PR&IT» Надежда Жуковская, расскажет о трендах в соцсетях на секции «Диджитал и новые медиа» 20 мая 2021.
Спикеры секции обсудят главные тренды в сфере диджитал и медиа-отрасли. Куда мы движемся, какие инструменты будут работать, а о каких стоит забыть. Как, что и зачем продвигать в сети, на что делать акценты в работе с целевой аудиторией, как медиа и диджитал повышают показатели бизнеса. Обо всем этом и многом другом расскажут лучшие представители отрасли.
Обсуждение в рамках секции пройдёт 20 мая с 17:00 до 19:00 в Зале 2.
Для участников РИФа Медиалогия проводит бесплатный обучающий курс «SMM-Эксперт» по аналитике соцмедиа с 12 по 31 мая.
С помощью инструментов Медиалогии участники научатся анализировать инфополе бренда в соцсетях в 2 клика, выявлять тренды, сравнивать конкурентов и оценивать эффективность коммуникаций.
Участники курса «SMM-Эксперт» получат доступ к:
- обучающим видео-материалам;
- системе онлайн-аналитики соцсетей Медиалогия;
- онлайн-тестированию и сертификации.
Ждём вас на РИФ 2021! Зарегистрироваться для участия можно на сайте
Опубликовано: 13.05.2021
Благодарим за просмотр!
Пресс-служба
По всем вопросам обращайтесь
Медиалогия выпустила новое отраслевое исследование Digital & PR Index
В рамках серии отраслевых исследований Digital & PR Index Медиалогия изучила, каковы тренды и закономерности в информационном поле фармацевтической отрасли.