- Главная /
- О компании /
- Новости
Медиалогия вручила «Хрустальный апельсин»
Медиалогия наградила лучших на XIX Открытом всероссийском конкурсе студенческих проектов в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный апельсин».
24 октября 2019 года в Общественной палате Российской Федерации состоялось награждение победителей XIX Открытого всероссийского конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью и медийных технологий
«Хрустальный апельсин».
Директор по развитию Медиалогии, Ульяна Триска и Юлия Грязнова - исполнительный директор Российской Ассоциации по связям с общественностью вручили дипломы и высшую награду в номинации «Теория и методология в области связей с общественностью и медийных технологий».
Гран-При «Хрустальный Апельсин» и Дипломы Лауреата присуждены работе
«Коллаборация в системе коммуникации люксовых брендов» студентки Московский государственного университета им. М.В. Ломоносова Гуриновой Наталье.
Диплом 1-й степени получила студентка МГУ им. М.В. Ломоносова Екатерина Медникова за работу «Нарратитвные технологии в формировании имиджа бренда».
Дипломами 2-й степени отмечены:
- Дарья Метелкина за работу «Особенности формирования имиджа Мосфильма в системе креативной индустрии», МГУ им. М.В. Ломоносова;
- Милен Дамян за работу «Стереотипизация представлений о национальном характере в телевизионной рекламе», МГУ им. М.В. Ломоносова;
- Марина Рахматуллоева за работу «Science communications: the case of vaccine hesitancy in Russia», МИСиС;
- Анастасия Глотова и Артём Федюнин за работу «Анализ сферы по поиску стажировок для студентов и выпускников учебных заведений», РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Дипломы 3-й степени получили студентки МГУ им. М.В. Ломоносова: Кристина Бобкова за работу «Продвижение сериала «Игра престолов» и Яна Голубицкая за работу «Тренды телевизионной рекламы: анализ итогов фестиваля рекламы «Ред Эппл».
Открытый Всероссийский конкурс студенческих работ в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный Апельсин» - молодежный образовательный проект, который существует уже 19 лет и за эти годы завоевал всероссийскую известность и признание. На сегодняшний день Конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников вузов из 39 российских городов. По мнению экспертов, он входит в десятку лучших студенческих конкурсов страны и является студенческим конкурсом №1 в индустрии общественных связей и коммуникаций.
Цель Конкурса: выявлять талантливых студентов, способствовать их успешному карьерному старту, профессиональному росту и тем самым, участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты страны.
Организаторы Конкурса: Молодежный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин», Комиссия по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Общественной палаты РФ, Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО).
Опубликовано: 25.10.2019
Благодарим за просмотр!
Пресс-служба
По всем вопросам обращайтесь
23-25 октября в Москве состоялась Международная конференция «Inform Media Conferences PR 2019»
Директор по PR Медиалогии Надежда Жуковская представила результаты исследования «Рейтинги СМИ и соцмедиа - 2019»