- Главная /
- О компании /
- Новости
Медиалогия выпустила новое отраслевое исследование Digital & PR Index
В рамках серии отраслевых исследований Digital & PR Index Медиалогия изучила, каковы тренды и закономерности в информационном поле фармацевтической отрасли.
В течение прошлого года весь мир следил за новостями, связанными с распространением коронавирусной инфекции. Пандемия COVID-19 – главный фактор, оказавший влияние на инфополе фармацевтических компаний и в 2021 году. На авансцену в СМИ выходит тема вакцинации и профилактики заболевания. После длительных локдаунов интерес журналистов вызывает очный Петербургский экономический форум, на полях которого заключено несколько соглашений по локализации лекарственных производств.
Во время подготовки исследования были проанализированы упоминания компаний в сообщениях 65 тыс. СМИ за II квартал 2021 года.
Оценить уровень внимания традиционных медиа к компаниям помог показатель МедиаИндекс. Он был специально разработаны компанией Медиалогия для анализа эффективности PR.
Результаты позволяют оценить общий информационный фон компаний, а также демонстрируют, чьи новости больше подхватывают СМИ.
Подробнее об исследовании: https://www.mlg.ru/~tRkdH
Опубликовано: 28.10.2021
Благодарим за просмотр!
Пресс-служба
По всем вопросам обращайтесь
Объявлены результаты Национального рейтинга коммуникационных компаний
14 июля 2020 года на Форуме лидеров коммуникационной индустрии НР2К «Новый мир. Новые вызовы. Новые правила» подвели итоги
8-го Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). Победителями рейтинга стали компании «Михайлов и партнёры»,
АГТ / AGT и КГ «Орта»/FleishmanHillard Vanguard.