- Главная /
- О компании /
- Новости
Медиалогия выпустила второе отраслевое исследование Digital & PR Index: Фармацевтика
Команда Медиалогии продолжает изучать тренды и закономерности в информационном поле фармацевтической отрасли.
Тема вакцинации и профилактики заболевания COVID-19 продолжает лидировать не только в СМИ, но и в соцсетях. Повышенный интерес журналистов вызывали исследования эффективности комбинаций разных антиковидных вакцин, а также финансовые показатели деятельности фармкомпаний.
Во время подготовки исследования были проанализированы упоминания компаний в сообщениях более 65 тыс. СМИ за III квартал 2021 года.
Оценить уровень внимания традиционных медиа к компаниям помог показатель МедиаИндекс. Он был специально разработаны компанией Медиалогия для анализа эффективности PR.
Результаты позволяют оценить общий информационный фон как компаний, так и препаратов, а также демонстрируют, чьи новости больше подхватывают СМИ.
Подробнее об исследовании: mlg.ru/~QFhzc
Опубликовано: 30.11.2021
Благодарим за просмотр!
Пресс-служба
По всем вопросам обращайтесь
Медиалогия выпустила третье отраслевое исследование Digital & PR Index: Недвижимость
Медиалогия опубликовала третье исследование в сфере недвижимости. Была проведена сравнительная аналитика информационного поля ключевых игроков отрасли за III квартал 2021 года.