- Главная /
- О компании /
- Новости
Медиалогия выступила на ForAuto’2020
Медиалогия стала серебряным партнером крупнейшего российского форума автомобильного бизнеса ForAuto’2020, который прошел 20 февраля в Москве.
На сессии «Аналитика поведения потребителей» мы рассказали о том, как мониторинг и анализ соцсетей позволяет автомобильным брендам реагировать на мнения потребителей, какие площадки и блогеры наиболее эффективны для работы с репутацией бренда и компании.
Надежда Жуковская, PR-директор Медиалогии, представила ключевые события в автомобильной отрасли в 2019. Главными из них стали: арест основателя «Рольфа», запуск завода Mercedes-Benz в Подсмосковье, победа "КАМАЗ-мастер" в ралли-рейде "Дакар", побег главы Nissan Карлоса Гона из Японии, запуск пикапа Cybertruck от Tesla.
Особый интерес в аудитории вызвали свежие данные по автомобильным брендам в соцсетях , где лидирует Lada, рейтинги автоблогеров в Youtube и Instagram.
Опубликовано: 21.02.2020
Благодарим за просмотр!
Пресс-служба
По всем вопросам обращайтесь
Прием заявок на конкурс «Инфоповод года. Потребительские товары» завершается 14 февраля
Прием заявок на конкурс «Инфоповод года. Потребительские товары» завершается 14 февраля.