- Главная /
- О компании /
- Новости
Мы собираем эмоции
Мы обновили продукт «Медиалогия SM» и добавили новый ракурс в разделе «Аналитика» — «Эмоции», также известные как эмодзи. В нем отображается аналитика по количеству эмодзи в тексте сообщений и комментариев.
Агентствам и брендам приходится регулярно оценивать настроение пользователей в интернете для анализа отзывов в интернет-магазине, реакций на рекламную кампанию, размещенную у блогера, или для быстрой оценки отношения аудитории к конкретному новостному посту.
Аналитический ракурс «Эмоции» позволяет выявить настроение пользователей без подробного анализа текста — это экономит время, так как вы не тратите его на чтение всех сообщений.
Опубликовано: 22.11.2023
Благодарим за просмотр!
Пресс-служба
По всем вопросам обращайтесь