- Главная /
- О компании /
- Новости
Новые возможности в продукте "Медиалогия. Соцмедиа"
Новые возможности в продукте "Медиалогия. Соцмедиа"
Мы обновили функционал продукта "Медиалогия. Соцмедиа". В системе появился геотаргетинг, что позволяет классифицировать посты и комментарии по географии: регионам, городам, странам. Показатели аудитории, вовлеченности, позитива/негатива также можно оценивать в разрезе геолокации.
Для банков и компаний рынка недвижимости добавлен ракурс "Анализ мнений". По специальному алгоритму "Медиалогия" определяет наличие оценок пользователей в соцмедиа и классифицирует тональность и тематику сообщений. Перечень тем задан в соответствии с наиболее часто упоминаемыми обращениями клиентов.
Оценить контекст заданной темы теперь можно с помощью функции "Облака слов". Данный ракурс покажет наиболее часто упоминаемые слова в сообщениях.
А также добавлен новый фильтр "Репосты" для отбора только републикуемых сообщений, теперь сообщения классифицируются по 3 типам: посты, репосты и комментарии.
Сейчас выгрузить в Word аналитический отчет по соцмедиа можно одной кнопкой.
Опубликовано: 08.11.2017
Благодарим за просмотр!
Пресс-служба
По всем вопросам обращайтесь