- Главная /
- О компании /
- Новости
Объявлены итоги исследования «Инфоповод 2019. Финансы»
26 марта Медиалогия и Adindex объявили лучшие кейсы по результатам исследования «Инфоповод 2019. Финансы».
В рейтинг лучших инфоповодов вошли самые яркие события 2019 года, которые эксперты «Медиалогии» определили по итогам анализа количества и качества упоминаний компаний финансовой отрасли.
Основой оценки резонанса событий стал МедиаИндекс - качественный показатель эффективности PR - коммуникаций, который учитывает влиятельность СМИ, позитив и заметность сообщений.
К участию в конкурсе принимались кейсы, предоставленные пресс-службами банков, страховых и инвестиционных компаний, фирмами, предлагающими услуги аудита и консалтинга, государственными структурами, платежными сервисами.
В шорт-лист вошли инфоповоды с объемом публикаций не менее 100 и суммарным показателем МедиаИндекса от 1000 пунктов.
В итоговом рейтинге не учитывались негативные инфоповоды, исключались сообщения о сделках, назначениях, официальных встречах, наградах и статистика продаж.
Лидерами рейтинга самых ярких событий 2019 года стали: ВЭБ.РФ, Сбербанк, Банк «Открытие», Райффазенбанк, Тинькофф Банк, Росбанк, «Сбербанк страхование жизнь», ВСК, «Росгосстрах жизнь», ВТБ Капитал Инвестиции, Яндекс.Деньги и BCG.
Получить презентацию по результатам исследования
Опубликовано: 26.03.2020
Благодарим за просмотр!
Пресс-служба
По всем вопросам обращайтесь
Медиалогия стала эксклюзивным партнером «Серебряного Лучника»
Медиалогия и Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» договорились о партнерстве в области медиакоммуникаций.