- Главная /
- О компании /
- Новости
Объявлены итоги конкурса «Герои пера»-2020
18 июня Медиалогия приняла участие в церемонии награждения победителей и лауреатов конкурса «Герои пера»-2020 для СМИ, пишущих на темы социальной ответственности и благотворительности.
Премия организована АНО ЦСП «Быть человеком».
На церемонии выступили представители фондов и волонтерских организаций России, известные общественные деятели, журналисты, актеры и музыканты.
Финал конкурса прошел в формате онлайн-марафона в поддержку деятельности некоммерческих организаций в период пандемии коронавируса.
В рамках сотрудничества с организаторами проекта эксперты Медиалогии проанализировали заявки, поступившие на конкурс в номинации «На линии добра» по Индексу цитируемости* публикаций и авторов.
PR-директор Медиалогии Надежда Жуковская и российский музыкант и актер Алексей Кортнев назвали самые яркие репортажи на социальные темы, размещенные на интернет-порталах и в материалах информагентств.
Героями номинации «На линии добра» стали корреспондент ТАСС Бэлла Волкова за лонгрид о школе фигурного катания для детей с особенностями развития, Олеся Фирсова (penzavzglyad.ru) за репортаж о добровольцах поисково-спасательного отряда Лиза Алерт в Пензе, Максим Гусев (портал Strana.Life) за просветительскую кампанию о синдроме Дауна и Анатолий Федотов (сетевое издание M24.ru), рассказавший историю жизни бездомного человека, который смог побороть зависимость и устроить свою жизнь.
Объявлены также победители и в других номинациях: «ТВ-герой» (для телевизионных каналов), «Печать общества» (для редакций газет и журналов), «Поколение добра» (для СМИ, выпускаемых студентами или кафедрами ВУЗов и ССузов), «За социальное партнерство» (за лучший социальный проект, организатором которого выступает СМИ или паблик в социальных сетях), «Корпоративная пресса» (для авторов и редакций корпоративных СМИ).
«Конкурс «Герои пера» не только про поощрение СМИ за профессиональные материалы о социальных проектах. Наша цель – способствовать развитию волонтерства, мотивировать людей помогать друг другу. Церемония 2020 года проходит в особенное время – весь мир борется с коронавирусом. Сила средств массовой информации как раз в том, что они могут объединить общество, невзирая на форматы и расстояния, только лишь силой слова», - отметила исполнительный директор АНО ЦСП «Быть человеком» Дарья Топильская.
Премия организована АНО Центр социальных проектов «Быть человеком». В шорт-лист вошли 47 работ СМИ из 33 городов России. В том числе финалистами конкурса стали победители региональных этапов из Астрахани, Ростова-на-Дону, Челябинска и Дальнего Востока.
Конкурс «Герои пера» проводится с 2018 года. В 2019 году на него поступило более 660 заявок от 137 СМИ со всей страны. Со списком финалистов можно ознакомиться на сайте.
АНО Центр социальных проектов «Быть человеком» создан с целью привлечения внимания общества к теме честного и самоотверженного труда людей рабочих профессий, их социально-значимым поступкам, создания позитивных образов и примеров уважительного отношения к человеку труда, к семье и государству в целом.
*Индекс Цитируемости (ИЦ) – показатель качества распространения контента в СМИ. Учитывает количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку.
Опубликовано: 18.06.2020
Благодарим за просмотр!
Пресс-служба
По всем вопросам обращайтесь
Исследование: как бренды помогали врачам в условиях коронакризиса
Медиалогия опубликовала итоговый рейтинг компаний, которые помогали врачам, медперсоналу и волонтерам в сложных условиях работы в период пандемии коронавируса с 16 марта по 7 июня.