- Главная /
- О компании /
- Новости
Объявлены победители по результатам исследования «Инфоповод 2020. Потребительские товары»
25 февраля 2021 года Медиалогия и Adindex объявили победителей по результатам исследования «Инфоповод 2020. Потребительские товары».
Авторы лучших публикаций представили свои кейсы на специальной онлайн-церемонии. Ежегодно среди участников награждения - самые яркие представители таких индустрий как продукты питания, одежда и обувь, мебель, электроника.
Победителями исследования стали позитивные инфоповоды, которые были созданы компаниями и вызвали широкий резонанс в СМИ. Вес инфоповодов в информационном поле измерялся с помощью количества публикаций и показателя эффективности PR - МедиаИндекса. В исследовании не принимали участие стандартные для рынка сюжеты, включая сделки, назначения, официальные встречи.
В рамках исследования проведен анализ публикаций 2020 года о 3 500 компаний и брендов рынка потребительских товаров по базе 61 тыс. источников СМИ. Оценено более 500 инфоповодов рынка.
В список победителей вошли инфоповоды компаний с максимальным показателем МедиаИндекса и количеством публикаций в СМИ, а также отмеченные яркой подачей и представляющие значимость для развития отрасли.
Победителями 2020 года стали: PepsiCo, Фабрика «Полярис», Valio, Umalat, Zasport, IKEA, Apple, Samsung, LG, HONOR, Балтика.
Результаты исследования «Инфоповод 2020. Потребительские товары» представлены ниже.
PepsiCo
PepsiCo в Пятерочке провели новогоднюю акцию «Исполняем мечты!»
Россияне и гости нашей страны смоли поучаствовать в полюбившейся многим новогодней акции «Исполняем мечты!», которую провели торговая сеть «Пятёрочка» совместно с компанией PepsiCo.
Фабрика «Полярис»
Фабрика «Полярис» произвела мороженое со вкусом гречки
Мороженое со вкусом гречки начала производить новосибирская фабрика «Полярис». В компании признали, что на производство мороженого со вкусом гречки их подтолкнул весенний ажиотаж на этот продукт на фоне введения самоизоляции из-за коронавируса.
Valio
Valio выпустила коллекцию одежды из молока
Компания Valio выпустила первую в России коллекцию одежды, полностью созданную из вторичного хлопка, переработанного полиэстера, упаковки Tetra Pak и из ткани, произведенной из остатков молочного производства.
Umalat
Umalat с Союзмультфильмом разработали первый в России бренд детских свежих сыров «Бонджорно»
Российский производитель итальянских и кавказских сыров Umalat представил бренд детских свежих сыров — «Бонджорно». В продуктовую линейку вошли ванильная, шоколадная и шоколадно-ореховая рикотта, шоколадный маскарпоне и палочки моцареллы, а вдохновителями стали всеми любимые герои из детства киностудии «Союзмультфильм».
Zasport
Медсестра из Тулы стала лицом спортивного бренда Zasport
Тульская медсестра Надежда Жукова, привлекшая внимание СМИ появлением на работе в прозрачном защитном костюме и спортивном белье, стала лицом бренда спортивной одежды Zasport.
IKEA
IKEA запустила производство чехлов для подушек в деревне Малый Турыш Свердловской области
IKEA запустила продажи лимитированной коллекции, которую производят жители деревни Малый Турыш Свердловской области. Шведская компания делает это в сотрудничестве с социальным предпринимателем Гузель Санжаповой.
Apple
Apple сняла на iPhone пятичасовой фильм об Эрмитаже
Фильм «Эрмитаж. Снято на iPhone 11 Pro» — первый российский проект Apple, который увидят во всем мире. На это у команды было два понедельника, когда в музее нет посетителей. В первый день прокладывали маршрут и репетировали. Во второй — «чистовые» съемки. Кино снимали одним дублем — в нем не должно было быть склеек, нельзя было остановить процесс и что-то переделать.
Samsung
Samsung обернет технику в экологичную упаковку
Samsung Electronics представила экологичную упаковку Eco-Package, с помощью которой можно сделать мебель и аксессуары для дома своими руками — например, самостоятельно смастерить тумбочку или журнальный столик. Легко превратить коробку в предмет интерьера стало возможным благодаря инновационному дизайну Eco-Package. Оригинальное решение, призванное дать новую жизнь привычным вещам, позволяет вести более экологичный образ жизни и придерживаться принципа разумного потребления.
LG
LG и Игорь Чапурин представили социальный проект #ДНКДОБРА
Совместно со всемирно известным российским дизайнером одежды, заслуженным художником РФ Игорем Чапуриным в благодарность медицинскому сообществу и донорам, LG Electronics создала проект #ДНКДобра, или коллаборацию LGXCHAPURIN. Совместно компания-волонтер и маэстро работали над созданием футболок, которые в 2020 году получили доноры всех добрых акций LG.
HONOR
Исследование HONOR: 53% россиян испытывают стресс от разряженного смартфона
Бренд HONOR провёл исследование к выходу на рынок нового смартфона HONOR 10X Lite, посвящённое отношению пользователей к заряду батарей своих смартфонов. Оно показало, что две трети опрошенных не представляют свою жизнь без смартфона.
Балтика
«Балтика» провела онлайн-экскурсию в День пивовара
Во время трансляции были показаны все этапы производства пива, от изготовления солода, варки сусла и брожения до розлива и отправки в торговые точки со склада. Кроме того, у зрителей была возможность заглянуть в те места, которые компания не показывает в рамках регулярных экскурсий.
О проекте «Инфоповод года. Потребительские товары»: mlg.ru/infopovod/goods/
Опубликовано: 25.02.2021
Благодарим за просмотр!
Пресс-служба
По всем вопросам обращайтесь
Медиалогия выпустила новое отраслевое исследование Digital & PR Index
В рамках серии отраслевых исследований Digital & PR Index Медиалогия изучила, каковы тренды и закономерности в информационном поле фармацевтической отрасли.