Медиалогия

Объявлены ТОП-10 победителей исследования «Инфоповод 2019. Потребительские товары»

27 февраля Медиалогия подвела итоги исследования «Инфоповод 2019. Потребительские товары».

Впервые в этом году эксперты Медиалогии проанализировали активность брендов из отрасли потребительских товаров, представленных на территории России.

Главной задачей было определить наиболее яркие публикации о компаниях и брендах на основе МедиаИндекса – показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, позитив/негатив и заметность сообщений. 

За период с 1 января по 31 декабря 2019 года мы изучили упоминания в СМИ более 3 000 компаний и брендов рынка потребительских товаров по базе 53 000 источников в системе «Медиалогия». 

Самым резонансным инфоповодом стал кейс бренда Reebok, получивший неоднозначную оценку журналистов и набравший 1970 сообщений.


Инфоповодами 2019 года стали:

Reebok
Скандальная феминистская реклама Reebok

Coca-Cola
Coca-Cola запустит программу по раздельному сбору мусора в России

Яндекс
Яндекс представил понимающую жесты "умную" колонку

IKEA
IKEA начнет сдавать мебель в аренду

Asics
Asics представил кроссовки с линиями метро в дизайне Артемия Лебедева

LG
Первая умная колонка LG появилась в России

Коровка из Кореновки
Российский президент на МАКС-2019 приобрел мороженое «Коровка из Кореновки»

Мираторг
Мираторг откроет кулинарную студию

Levi’s
В Levi's раскрыли, как часто нужно стирать джинсы

Purina
Purina и Яндекс открыли сервис для поиска домашних животных



Опубликовано: 27.02.2020

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных и получение рекламных и информационных сообщений.