- Главная /
- О компании /
- Новости
Объявлены ТОП-10 победителей исследования «Инфоповод 2019. Потребительские товары»
27 февраля Медиалогия подвела итоги исследования «Инфоповод 2019. Потребительские товары».
Впервые в этом году эксперты Медиалогии проанализировали активность брендов из отрасли потребительских товаров, представленных на территории России.
Главной задачей было определить наиболее яркие публикации о компаниях и брендах на основе МедиаИндекса – показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, позитив/негатив и заметность сообщений.
За период с 1 января по 31 декабря 2019 года мы изучили упоминания в СМИ более 3 000 компаний и брендов рынка потребительских товаров по базе 53 000 источников в системе «Медиалогия».
Самым резонансным инфоповодом стал кейс бренда Reebok, получивший неоднозначную оценку журналистов и набравший 1970 сообщений.
Инфоповодами 2019 года стали:
Reebok
Скандальная феминистская реклама Reebok
Coca-Cola
Coca-Cola запустит программу по раздельному сбору мусора в России
Яндекс
Яндекс представил понимающую жесты "умную" колонку
IKEA
IKEA начнет сдавать мебель в аренду
Asics
Asics представил кроссовки с линиями метро в дизайне Артемия Лебедева
LG
Первая умная колонка LG появилась в России
Коровка из Кореновки
Российский президент на МАКС-2019 приобрел мороженое «Коровка из Кореновки»
Мираторг
Мираторг откроет кулинарную студию
Levi’s
В Levi's раскрыли, как часто нужно стирать джинсы
Purina
Purina и Яндекс открыли сервис для поиска домашних животных
Опубликовано: 27.02.2020
Благодарим за просмотр!
Пресс-служба
По всем вопросам обращайтесь
Начался прием заявок на конкурс «Инфоповод 2019. Финансы»
Медиалогия приглашает вас принять участие в исследовании лучших PR-кейсов «Инфоповод 2019. Финансы».