Медиалогия

Прием заявок на конкурс «Инфоповод года. Потребительские товары» завершается 14 февраля

Прием заявок на конкурс «Инфоповод года. Потребительские товары» завершается 14 февраля.

27 февраля 2020 года эксперты Медиалогии объявят лучшие инфоповоды года по итогам исследования «Инфоповод 2019. Потребительские товары».

Медиалогия ежегодно оценивает наиболее яркие и резонансные инфоповоды на основе МедиаИндекса – показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, позитив/негатив и заметность сообщений.

В шорт-лист попадают самые интересные события/темы/сюжеты года, инициированные компаниями и вызвавшие наибольший резонанс в СМИ по МедиаИндексу и количеству публикаций.

Традиционно исследование проводится по 50 000 российских СМИ в системе Медиалогия, анализируются данные за 2019 год.

Представители компаний также могут предложить свои инфоповоды для исследования в срок до 14 февраля 2020 года.

Для подачи заявки необходимо отправить письмо на e-mail marketing@mlg.ru с темой «Инфоповод 2019. Потребительские товары».

В заявке необходимо кратко описать событие и приложить ссылки на примеры опубликованных в СМИ новостей.
От одной компании может быть подано не более 5 различных сюжетов.

В исследовании не участвуют негативные инфоповоды, а также официальные новости компаний, связанные со сделками, назначениями, ростом продаж и т.д.
Приветствуются креативные интересные сообщения, реализованные отделами коммуникаций для бизнеса и продвижения бренда в России в течение года.

Организаторы:
«Медиалогия» – независимая российская исследовательская компания, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа, а также оценки эффективности PR и маркетинговых коммуникаций.
По всем организационным вопросам:
Ульяна Триска
utriska@mlg.ru 


Опубликовано: 07.02.2020

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных и получение рекламных и информационных сообщений.