- Главная /
- О компании /
- Новости
Прошел второй день конференции SMM Trends 2021
21 октября в онлайн режиме прошел второй день ежегодной конференции Медиалогии для digital-директоров,
SMM и PR-специалистов.
На конференции обсудили готовые формулы и свежие кейсы мощного хайпа, которые сработали и будут работать еще долгое время для привлечения новых клиентов, а также на примере актуальных кейсов рассмотрели, как работает TikTok-«кухня», и как родились МакКомбо Звезды.
Выступления спикеров сочетали в себе как теорию, так и практические кейсы на актуальные темы цифровых коммуникаций.
Во второй день выступили:
Ульяна Триска, директор по развитию Медиалогии, поведала о новом цикле отраслевых исследований Медиалогии Digital&PR Index.
Илья Балахнин, управляющий партнер агентства Paper Planes, рассказал о том, как B2B компаниям вовлекать аудиторию в соцсетях, даже если у них «сложный» продукт.
Ирина Гущина, PR-директор сервиса по заказу такси DiDi в России, Восточной Европе и Центральной Азии, поделилась опытом, как найти инфлюенсеров и создать свой путеводитель по России.
Роман Масленников, директор агентства «Взрывной PR», описал Топ-13 хайп-хитов.
Елена Нечаева, Senior Digital Manager Макдоналдс, представила омниканальную кампанию McDonalds - МакКомбо Звезды.
Иван Орешков, стратегический директор digital-агентства Pichesky, поговорил о том, как изменились потребительские ценности в 2020-2021 годах.
Галина Харнахоева, TikTok-евангелистка, соосновательница агентства Kabarga, поделилась рецептами успешного продвижения в TikTok.
Подробнее: https://www.mlg.ru/smmtrends2021/
Опубликовано: 21.10.2021
Благодарим за просмотр!
Пресс-служба
По всем вопросам обращайтесь
Медиалогия выпустила новое отраслевое исследование Digital & PR Index
В рамках серии отраслевых исследований Digital & PR Index Медиалогия изучила, каковы тренды и закономерности в информационном поле фармацевтической отрасли.