- Главная /
- О компании /
- Новости
Сегодня открылась онлайн-конференция SMM Trends 2021
20 октября в онлайне прошел первый день ежегодной конференции Медиалогии для digital-директоров, SMM и PR-специалистов SMM Trends 2021.
На конференции обсудили тренды продвижения и рейтинги площадок в соцсетях, сторителлинг в эпоху клипового мышления, антикризисные коммуникации и вовлекающий контент, а также как изменились потребительские ценности, и какие новые возможности открылись для коммуникации брендов.
Выступления спикеров сочетали в себе как теорию, так и практические кейсы на актуальные темы цифровых коммуникаций.
В первый день выступили:
Надежда Жуковская, PR-директор Медиалогии, обозначила тренды в соцсетях и поделилась свежими рейтингами соцмедиа, основанными на данных аналитической системы Медиалогия.
Павел Гуров, техблогер, подкастер и маркетолог, поделился своим взглядом на тренды продвижения в соцсетях: вытеснят ли instagram-блогеров видеоблогеры TikTok и Youtube, каковы региональные ограничения и как с ними справляются блогеры.
Максим Ильяхов, редактор, автор бестселлера «Пиши, сокращай», изложил свое видение трендов текста 2022: что нужно делать, чтобы вас услышали, как формировать коммуникации, отталкиваясь от потребностей аудитории.
Александра Перцева, Head of PR classified индустрии Сбера, поведала о том, как digital может повысить узнаваемость бренда на примере нетривиальных решений индустрий Сбера.
Алексей Романов, управляющий партнер агентства цифрового аудита SDI360, рассказал, как выглядит рынок цифровых исследований и консалтинга, какие существуют методики и для чего компаниями необходимо измерять эффективность своей цифровой трансформации.
Марк Шерман, управляющий партнер B&C Agency, описал стратегию выстраивания антикризисных коммуникаций в соцсетях: как определить источник негатива, какие инструменты применить и эффективно выстроить информационные потоки.
21 октября обсудим, как изменились потребительские ценности, какие новые возможности открылись для коммуникации брендов.
Вы получите готовые формулы и свежие кейсы мощного хайпа, которые сработали и будут работать еще долгое время для привлечения новых клиентов. На примере актуальных кейсов вы узнаете, как работает TikTok –«кухня», а еще о том, как родились МакКомбо Звезды и много других захватывающих историй.
Подробнее: https://www.mlg.ru/smmtrends2021/
Опубликовано: 20.10.2021
Благодарим за просмотр!
Пресс-служба
По всем вопросам обращайтесь
Медиалогия выпустила новое отраслевое исследование Digital & PR Index
В рамках серии отраслевых исследований Digital & PR Index Медиалогия изучила, каковы тренды и закономерности в информационном поле фармацевтической отрасли.