- Главная /
- О компании /
- Новости
Сквозные фильтры для анализа соцсетей - новая функция Медиалогии
Медиалогия вводит сквозные фильтры для аналитики соцсетей. Функция существенно расширяет возможности системы и позволяет ускорить и детализировать исследования информационного поля по заданным критериям.
Применяя сквозную фильтрацию, пользователи смогут не только получить нужные выборки сообщений, но и тут же рассмотреть их динамику, географию, соцдем-показатели. Например, сквозные фильтры помогут в 2 клика оценить динамику комментариев, сравнить упоминания конкурентов в заданном источнике, узнать, пользователи каких регионов чаще высказывают негатив в соцсетях.
Нововведение в значительной степени меняет подход к аналитике данных в соцсетях, сокращает время на сбор и обработку данных и помогает маркетологам и
PR-специалистам принимать взвешенные решения.
Опубликовано: 17.04.2020
Благодарим за просмотр!
Пресс-служба
По всем вопросам обращайтесь
Стартовал прием заявок на участие в исследовании «Инфоповод 2019. Ритейл»
Стартовал прием заявок от пресс-служб компаний отрасли торговли на конкурс «Инфоповод 2019. Ритейл».