Медиалогия

Стартовал прием заявок на исследование «Инфоповод 2019. Недвижимость»

2 декабря стартовал прием заявок на исследование
«Инфоповод 2019. Недвижимость». Приглашаем PR-специалистов и пресс-службы компаний принять участие в исследовании. Победителей ждет награждение на торжественной церемонии 30 января 2020 года.

Ежегодно Медиалогия оценивает самые интересные и резонансные инфоповоды (события/темы/сюжеты), инициированные пресс-службами за прошедший год. Данные анализируются информационно-аналитической системой «Медиалогия» на основе МедиаИндекса – показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, а также позитив/негатив и заметность сообщений.
При рассмотрении кейсов учитывается также количество публикаций в СМИ.

Исследование по отрасли Недвижимость проводится пятый год подряд. На конкурс отбираются наиболее яркие креативные проекты, инициированные самими пресс-службами компаний, исключаются негативные и официальные инфоповоды (данные по продажам, новые продукты, участие первых лиц государства, сделки и т.п.).
Лучшие инфоповоды представляют руководители пресс-служб на специальном мероприятии.

К участию в исследовании приглашаются:

  • Девелоперы
  • Риэлторы
  • Консалтинговые компании
  • Управляющие компании
  • Государственные структуры в сфере недвижимости

Заявки принимаются до 25 декабря 2019 года.
Рассматриваются инфоповоды за 2019 год.



Подробнее о мероприятии

Как это было в прошлом году

Контакты для связи:

Ульяна Триска
+7 495 780-90-40
utriska@mlg.ru

 

Опубликовано: 02.12.2019

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных и получение рекламных и информационных сообщений.