- Главная /
- О компании /
- Новости
Стартовал прием заявок на исследование «Инфоповод 2019. Недвижимость»
2 декабря стартовал прием заявок на исследование
«Инфоповод 2019. Недвижимость». Приглашаем PR-специалистов и пресс-службы компаний принять участие в исследовании. Победителей ждет награждение на торжественной церемонии 30 января 2020 года.
Ежегодно Медиалогия оценивает самые интересные и резонансные инфоповоды (события/темы/сюжеты), инициированные пресс-службами за прошедший год. Данные анализируются информационно-аналитической системой «Медиалогия» на основе МедиаИндекса – показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, а также позитив/негатив и заметность сообщений.
При рассмотрении кейсов учитывается также количество публикаций в СМИ.
Исследование по отрасли Недвижимость проводится пятый год подряд. На конкурс отбираются наиболее яркие креативные проекты, инициированные самими пресс-службами компаний, исключаются негативные и официальные инфоповоды (данные по продажам, новые продукты, участие первых лиц государства, сделки и т.п.).
Лучшие инфоповоды представляют руководители пресс-служб на специальном мероприятии.
К участию в исследовании приглашаются:
- Девелоперы
- Риэлторы
- Консалтинговые компании
- Управляющие компании
- Государственные структуры в сфере недвижимости
Заявки принимаются до 25 декабря 2019 года.
Рассматриваются инфоповоды за 2019 год.
Контакты для связи:
Ульяна Триска
+7 495 780-90-40
utriska@mlg.ru
Опубликовано: 02.12.2019
Благодарим за просмотр!
Пресс-служба
По всем вопросам обращайтесь
Медиалогия выступает официальным партнером конференции iMetrics 2019
Медиалогия выступает официальным партнером iMetrics 2019, крупнейшей конференции по веб-аналитике в России и Европе , которая пройдет 11 декабря в Москве.