- Главная /
- О компании /
- Новости
Стартовал прием заявок на участие в исследовании «Инфоповод 2019. Ритейл»
Стартовал прием заявок от пресс-служб компаний отрасли торговли на конкурс «Инфоповод 2019. Ритейл».
Представители пресс-служб торговых розничных сетей, служб доставки, а также сегмента e-сommerce могут предложить свои инфоповоды для исследования до 22 апреля 2020 года.
Для подачи заявки необходимо отправить письмо на marketing@mlg.ru с темой «Инфоповод 2019. Ритейл» или воспользоваться формой регистрации на сайте.
В заявке необходимо кратко описать событие и приложить ссылки на примеры опубликованных в СМИ новостей. От одной компании может быть подано не более 5 различных сюжетов.
В исследовании не участвуют негативные инфоповоды, а также официальные новости компаний, связанные со сделками, назначениями, ростом продаж, открытием новых магазинов.
Приветствуются креативные интересные сообщения, реализованные отделами коммуникаций для бизнеса и продвижения бренда в России в течение 2019 года.
29 апреля 2020 года эксперты Медиалогии объявят лучшие инфоповоды года по итогам исследования «Инфоповод 2019. Ритейл» на специальной онлайн-конференции.
Об исследовании:
Ежегодное исследование «Инфоповод года» проводится компанией Медиалогия для ключевых отраслей экономики с 2016 года.
«Инфоповод 2019. Ритейл» проводится в этом году впервые.
Данные для исследования собираются с помощью системы онлайн мониторинга СМИ и соцмедиа Медиалогия, включающей 55 тысяч источников, за период с 01 января по 31 декабря 2019 г.
Победителями исследования становятся позитивные инфоповоды, которые созданы компаниями и вызвали широкий резонанс в СМИ.
Вес инфоповодов в информационном поле измеряется с помощью количества публикаций и показателя эффективности PR МедиаИндекса, который учитывает влиятельность СМИ, позитив/негатив и заметность сообщений.
Информационный партнер
Опубликовано: 15.04.2020
Благодарим за просмотр!
Пресс-служба
По всем вопросам обращайтесь
Медиалогия и Adindex назвали победителей «Инфоповод 2019. ИТ-Телеком»
7 апреля Медиалогия и Adindex подвели итоги исследования лучших инфоповодов года на онлайн-конференции.