Медиалогия

Стартовал прием заявок на участие в исследовании «Инфоповод 2019. Ритейл»

Стартовал прием заявок от пресс-служб компаний отрасли торговли на конкурс «Инфоповод 2019. Ритейл».

Представители пресс-служб торговых розничных сетей, служб доставки,  а также сегмента e-сommerce могут предложить свои инфоповоды для исследования до 22 апреля 2020 года. 
 
Для подачи заявки необходимо отправить письмо на marketing@mlg.ru с темой «Инфоповод 2019. Ритейл» или воспользоваться формой регистрации на сайте.
В заявке необходимо кратко описать событие и приложить ссылки на примеры опубликованных в СМИ новостей. От одной компании может быть подано не более 5 различных сюжетов.

В исследовании не участвуют негативные инфоповоды, а также официальные новости компаний, связанные со сделками, назначениями, ростом продаж, открытием новых магазинов. 
 
Приветствуются креативные интересные сообщения, реализованные отделами коммуникаций для бизнеса и продвижения бренда в России в течение 2019 года.
 
29 апреля 2020 года эксперты Медиалогии объявят лучшие инфоповоды года по итогам исследования «Инфоповод 2019. Ритейл» на специальной онлайн-конференции.

Об исследовании:

Ежегодное исследование «Инфоповод года» проводится компанией Медиалогия для ключевых отраслей экономики с 2016 года. 

«Инфоповод 2019. Ритейл» проводится в этом году впервые.

Данные для исследования собираются с помощью системы онлайн мониторинга СМИ и соцмедиа Медиалогия, включающей 55 тысяч источников, за период с 01 января по 31 декабря 2019 г.  

Победителями исследования становятся позитивные инфоповоды, которые созданы компаниями и вызвали широкий резонанс в СМИ. 
Вес инфоповодов в информационном поле измеряется с помощью количества публикаций и показателя эффективности PR МедиаИндекса, который учитывает влиятельность СМИ, позитив/негатив и заметность сообщений.

Информационный партнер

Adindex



Опубликовано: 15.04.2020

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных и получение рекламных и информационных сообщений.