- Главная /
- О компании /
- Новости
Стартовала седьмая волна исследования «Инфоповод года»
Медиалогия начала прием заявок на престижную премию «Инфоповод 2021», которая оценивает успехи PR-специалистов и пресс-служб компаний с 2016 года.
Исследование проводится в пяти ключевых отраслях экономики: недвижимость, потребительские товары, финансы, ИТ-Телеком и ритейл.
Презентации и награждения лучших инфоповодов по итогам 2021 года пройдут
с 27 января по 28 апреля 2022 года в онлайн-формате.
Приглашаем пресс-службы и департаменты по связям с общественностью коммерческих компаний и государственных организаций принять участие
в исследовании лучших PR-кейсов прошедшего года.
Правила подачи заявки:
-
Высокие показатели МедиаИндекса и количества публикаций по теме события.
-
Одна компания может предложить до 5 инфоповодов для исследования.
-
В исследовании не участвуют негативные инфоповоды и совместные кейсы нескольких компаний.
-
Исключаются сообщения о сделках, назначениях, официальных встречах, наградах, а также стандартные для рынка инфоповоды.
-
Предпочтение отдается креативным PR-поводам, использование нововведений в отрасли, неожиданных решений в коммуникации.
Показатели рассчитываются на основе автоматизированного анализа текстов. Система определяет главную или второстепенную роль упоминания организаций, позитив/негатив, влиятельность СМИ, размер и место публикации сообщений.
Результаты мониторинга и аналитики включают данные, собранные экспертами Медиалогии, а также кейсы, предоставленные участниками рынка.
Период исследования: с 1 января по 31 декабря 2021.
Подробнее об исследовании: Инфоповод 2021
Опубликовано: 01.12.2021
Благодарим за просмотр!
Пресс-служба
По всем вопросам обращайтесь
Медиалогия выпустила второе отраслевое исследование Digital & PR Index: Фармацевтика
Команда Медиалогии продолжает изучать тренды и закономерности в информационном поле фармацевтической отрасли.