- Главная /
- О компании /
- Новости
Стартовала серия отраслевых исследований Digital & PR Index
Медиалогия начала новую серию отраслевых исследований Digital & PR Index – исследование трендов на основе упоминаний компаний в соцсетях и СМИ.
Первой была изучена сфера недвижимости. Во время подготовки отчета были проанализированы упоминания компаний в сообщениях 65 тыс. СМИ и 900 млн аккаунтов соцсетей за исследуемый период.
Оценить уровень внимания традиционных медиа и пользователей соцсетей
к компаниям помогли показатели МедиаИндекс и СМ Индекс. Эти метрики были специально разработаны компанией Медиалогия для анализа эффективности PR и SMM.
Результаты демонстрируют высокую конкуренцию среди исследуемых компаний за внимание аудитории как в социальных сетях, так и в СМИ, позволяют оценить показатели главных инфоповодов отрасли и выявить ключевые площадки
для продвижения.
Опубликовано: 26.08.2021
Благодарим за просмотр!
Пресс-служба
По всем вопросам обращайтесь
Медиалогия выпустила новое отраслевое исследование Digital & PR Index
В рамках серии отраслевых исследований Digital & PR Index Медиалогия изучила, каковы тренды и закономерности в информационном поле фармацевтической отрасли.