- Главная /
- О компании /
- Новости
Стартовала шестая волна исследования Инфоповод года
Медиалогия начала прием заявок на конкурс «Инфоповод года»
Это ежегодное исследование, которое проводится с 2016 года и охватывает ключевые отрасли экономики: недвижимость, финансы, ИТ-Телеком, продуктовые товары и ритейл.
Презентация и награждение лучших инфоповодов года пройдет с 28 января по 29 апреля 2021 года в онлайн-формате.
Приглашаем пресс-службы компаний и государственных организаций принять участие в исследовании лучших PR-кейсов 2020 года.
Правила подачи заявки:
• В шорт-лист попадают инфоповоды с не менее 50 публикациями. • Одна компания может предложить до 5 инфоповодов для исследования. • В исследовании не участвуют негативные инфоповоды, совместные кейсы нескольких компаний. • Исключаются сообщения о сделках, назначениях, официальных встречах, наградах, стандартные для рынка инфоповоды. • Предпочтение отдается креативным PR-поводам, которые вызвали широкий резонанс в СМИ.
Вес инфоповодов оценивается с помощью МедиаИндекса – показателя эффективности PR, а также учитывается количество публикаций.
Показатели рассчитываются на основе автоматизированного анализа текстов. Система определяет главную или второстепенную роль упоминания организаций, позитив/негатив, влиятельность СМИ, размер и место публикации.
При рассмотрении кейсов учитывается также новизна и яркость инфоповодов.
Период исследования: с 1 января по 31 декабря 2020.
Участие в церемонии награждения можно принять бесплатно после прохождения регистрации.
Подробнее об исследовании: Инфоповод 2020
Опубликовано: 23.12.2020
Благодарим за просмотр!
Пресс-служба
По всем вопросам обращайтесь
Медиалогия выпустила новое отраслевое исследование Digital & PR Index
В рамках серии отраслевых исследований Digital & PR Index Медиалогия изучила, каковы тренды и закономерности в информационном поле фармацевтической отрасли.