Медиалогия

Стартовала шестая волна исследования Инфоповод года

Медиалогия начала прием заявок на конкурс «Инфоповод года»

Это ежегодное исследование, которое проводится с 2016 года и охватывает ключевые отрасли экономики: недвижимость, финансы, ИТ-Телеком, продуктовые товары и ритейл.

Презентация и награждение лучших инфоповодов года пройдет с 28 января по 29 апреля 2021 года в онлайн-формате.

Приглашаем пресс-службы компаний и государственных организаций принять участие в исследовании лучших PR-кейсов 2020 года.

Правила подачи заявки:

• В шорт-лист попадают инфоповоды с не менее 50 публикациями.

• Одна компания может предложить до 5 инфоповодов для исследования.

• В исследовании не участвуют негативные инфоповоды, совместные кейсы нескольких компаний.

• Исключаются сообщения о сделках, назначениях, официальных встречах, наградах, стандартные для рынка инфоповоды.

• Предпочтение отдается креативным PR-поводам, которые вызвали широкий резонанс в СМИ.

Вес инфоповодов оценивается с помощью МедиаИндекса – показателя эффективности PR, а также учитывается количество публикаций.

Показатели рассчитываются на основе автоматизированного анализа текстов. Система определяет главную или второстепенную роль упоминания организаций, позитив/негатив, влиятельность СМИ, размер и место публикации.

При рассмотрении кейсов учитывается также новизна и яркость инфоповодов.

Период исследования: с 1 января по 31 декабря 2020.

Участие в церемонии награждения можно принять бесплатно после прохождения регистрации.

Подробнее об исследовании: Инфоповод 2020


Опубликовано: 23.12.2020

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных и получение рекламных и информационных сообщений.