- Главная /
- О компании /
- Новости
Стартовала вторая волна исследования «Инфоповод 2020. Потребительские товары»
Медиалогия и Adindex проведут второе исследование лучших PR-кейсов года в сегменте потребительских товаров. В исследовании участвуют индустрии: продукты питания, одежда и обувь, бьюти, мебель, электроника.
Кейсы отбираются аналитиками Медиалогии на основе качественного показателя эффективности PR – МедиаИндекса, а также оценки количества упоминаний в СМИ по каждому инфоповоду.
25 февраля 2021 года в 12:00 Мск на специальной онлайн-конференции будут представлены презентации победителей исследования.
Методика и правила участия опубликованы в разделе Инфоповод.
Опубликовано: 03.02.2021
Благодарим за просмотр!
Пресс-служба
По всем вопросам обращайтесь
Медиалогия выпустила новое отраслевое исследование Digital & PR Index
В рамках серии отраслевых исследований Digital & PR Index Медиалогия изучила, каковы тренды и закономерности в информационном поле фармацевтической отрасли.