Медиалогия

Стартовала вторая волна исследования «Инфоповод 2020. Потребительские товары»

Медиалогия и Adindex проведут второе исследование лучших PR-кейсов года в сегменте потребительских товаров. В исследовании участвуют индустрии: продукты питания, одежда и обувь, бьюти, мебель, электроника.

Кейсы отбираются аналитиками Медиалогии на основе качественного показателя эффективности PR – МедиаИндекса, а также оценки количества упоминаний в СМИ по каждому инфоповоду.

25 февраля 2021 года в 12:00 Мск на специальной онлайн-конференции будут представлены презентации победителей исследования.

Методика и правила участия опубликованы в разделе Инфоповод.


Опубликовано: 03.02.2021

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных и получение рекламных и информационных сообщений.