- Главная /
- О компании /
- Новости
Стартовала вторая волна исследования «Инфоповод 2020. Ритейл»
Медиалогия и Adindex проведут второе исследование лучших PR-кейсов года в сегменте розничной торговли. В исследовании участвуют: торговые сети, службы доставки и интернет-торговля.
Заявки на участие в исследовании принимаются до 14 апреля 2021 года.
Кейсы отбираются аналитиками Медиалогии на основе качественного показателя эффективности PR – МедиаИндекса, а также оценки количества упоминаний в СМИ по каждому инфоповоду.
29 апреля 2021 года в 12:00 Мск на специальной онлайн-конференции будут представлены презентации победителей исследования.
Методика и правила участия опубликованы на сайте Медиалогии в разделе Инфоповод года.
Опубликовано: 05.04.2021
Благодарим за просмотр!
Пресс-служба
По всем вопросам обращайтесь
Медиалогия выпустила новое отраслевое исследование Digital & PR Index
В рамках серии отраслевых исследований Digital & PR Index Медиалогия изучила, каковы тренды и закономерности в информационном поле фармацевтической отрасли.