Медиалогия

Стартовала вторая волна исследования «Инфоповод 2020. Ритейл»

Медиалогия и Adindex проведут второе исследование лучших PR-кейсов года в сегменте розничной торговли. В исследовании участвуют: торговые сети, службы доставки и интернет-торговля.

Заявки на участие в исследовании принимаются до 14 апреля 2021 года.

Кейсы отбираются аналитиками Медиалогии на основе качественного показателя эффективности PR – МедиаИндекса, а также оценки количества упоминаний в СМИ по каждому инфоповоду.

29 апреля 2021 года в 12:00 Мск на специальной онлайн-конференции будут представлены презентации победителей исследования.

Методика и правила участия опубликованы на сайте Медиалогии в разделе Инфоповод года.



Опубликовано: 05.04.2021

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных и получение рекламных и информационных сообщений.