- Главная /
- О компании /
- Новости
Стартовало исследование лучших PR-кейсов года "ИНФОПОВОД 2018. ИТ-ТЕЛЕКОМ"
Медиалогия приглашает пресс-службы ИТ-Телеком-компаний принять участие в исследовании лучших PR-кейсов рынка и ежегодном награждении «ИНФОПОВОД 2018. ИТ-ТЕЛЕКОМ»
Ежегодно Медиалогия оценивает самые интересные и резонансные инфоповоды (события/темы/сюжеты), инициированные пресс-службами. Данные анализируются информационно-аналитической системой «Медиалогия» на основе МедиаИндекса – показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, а также позитив/негатив и заметность сообщений.
Исследование по отрасли ИТ-Телеком стартует уже 6 мая. Представители пресс-служб компаний могут подать заявку и предложить на конкурс свои инфоповоды.
Как подать заявку
Отправьте на почту marketing@mlg.ru описание вашего инфоповода в свободной форме.
- На конкурс отбираются наиболее яркие креативные проекты, инициированные самими пресс-службами компаний, исключаются негативные и официальные инфоповоды (данные по продажам, новые продукты, участие первых лиц государства, сделки и т.п.).
- Рассматриваются инфоповоды за период с 1 января по 31 декабря 2018 года.
- Минимальное количество публикаций в СМИ - не менее 50.
Предварительный отбор инфоповодов на основе предложений компаний будет идти до 17 мая 2019 года.
29 мая состоится церемония награждения и выступления руководителей пресс-служб с презентацией лучших кейсов.
Мероприятие пройдет в Meeting Point White Gardens (Лесная ул., 7, БЦ Белые сады, г. Москва).
Контакты для связи:
Ульяна Триска
+7 495 780-90-40
utriska@mlg.ru
Опубликовано: 06.05.2019
Благодарим за просмотр!
Пресс-служба
По всем вопросам обращайтесь
Медиалогия провела дискуссию по эффективности SMM на РИФ+КИБ 2019
18 апреля в рамках 23-го Российского Интернет Форума Медиалогия открыла сессию «Эффективный SMM: кейсы».