- Главная /
- О компании /
- Новости
В «Медиалогия SM» появился новый ракурс – анализ рекламы
В «Медиалогия SM» появился новый ракурс – анализ рекламы.
Мы обновили функциональность продукта «Медиалогия SM» и добавили новый аналитический ракурс «Промо». В нем отображаются данные по анализу рекламных интеграций брендов на всех площадках соцмедиа, которые мы мониторим.
Новый ракурс позволяет проанализировать промоматериалы брендов в соцмедиа, собрать список блогеров, у которых они размещаются, а также изучить, какие сообщения они размещали и какие результаты получили. Удобство в том, что все данные находятся на одной странице, а полученную аналитику можно выгрузить в Excel.
Узнайте подробнее о новой функции: https://www.mlg.ru/products/smm/ads/?utm_source=site_news
Опубликовано: 14.02.2024
Благодарим за просмотр!
Пресс-служба
По всем вопросам обращайтесь
Медиалогия начала приём заявок на участие в премии Инфоповод 2023
Медиалогия начала прием заявок на участие в IX ежегодном исследовании лучших PR-кейсов года.