Кудымова
с общественностью агентства
недвижимости «Метриум»
Медиалогия – это самая большая база источников (проверяла, сравнивала, знаю, о чем говорю).
Это удобная и понятная система пользования. Но самое ценное в ней – это менеджеры, с которыми
я общаюсь.
Такое профессиональное и ответственное отношение к клиентам, такую четкую и системную
работу я редко где встречала.
Анисимова
агентства «PR Partner»
Мы пользуемся Медиалогией более 10 лет.
По факту эта система — стандарт отрасли.
Когда тебе надо проверить, как клиент продвигался
в СМИ, за два клика ты можешь сделать выгрузку хоть
за год, хоть за пять лет, при этом можно увидеть не только список СМИ, но и конкретных авторов, географическое распределение выходов и пр.
Шерман
B&C Agency
Медиалогия — незаменимый инструмент как для мониторинга, так и для глубокого анализа происходящих в публичном пространстве активностей.
Мы пользуемся этим инструментом уже много лет, и я не могу не отметить клиентоориентированность сотрудников Медиалогии, которые всегда находятся на связи и готовы помочь в решении возникающих вопросов.
Павлова
PR-агентства Agenda
Медиалогия существенно экономит ручной труд, быстро даёт понятную картину инфополя СМИ и соцсетей, и освобождает время для важных задач — аналитических, стратегических. А регулярные обучающие вебинары помогают сотрудникам поддерживать хороший уровень владения функционалом системы и держат в курсе новинок.
Также мы ценим отзывчивость менеджеров Медиалогии, которые не раз помогали нам с дополнительными запросами.
Волохина
с общественностью
Cushman & Wakefield
Медиалогия – очень удобный ресурс для анализа рынка и результатов компании по продвижению в медиапространстве.
Сегодня это, пожалуй, основной сервис с таким масштабным покрытием – более 60 тысяч СМИ.
Команда Медиалогии очень клиентоориентированная, они часто проводят интересные вебинары с яркими гостями, в том числе полезные обучающие семинары.
Харнахоева
коммуникационного агентства
Kabarga
Коллеги-коммуникаторы, хочу сказать о «Медиалогии» еще кое-что, помимо всем понятных плюсов в виде оперативных мониторингов и аналитики.
Команда сервиса действительно клиентоориентирована, потому что в любой момент дня (да и ночи) я писала своим менеджерам запросы уровня «ааааа, как убрать лишние публикации из отчета по 44-ФЗ», - и они приходили на помощь, настраивали отчеты, минус-слова, новые выгрузки. Спасибо им большое за это!
Анохин
и мониторинга digital-агентства «Интериум».
Для нас «Медиалогия» — это удобный формат, доступ к практически всем видам и типам источников, крайне полезные аналитические функции и доступные тарифы.
Радует, что система развивается и всегда появляется что-то новое, актуальное в нашей работе.
Ну и, в конце концов, «Медиалогия» — это стандарт рынка, на который ориентируются наши клиенты.
Умаров
агентства Comunica
Хороший инструмент оценки эффективности внешних коммуникаций, используем его для мониторинга СМИ.
В базе Медиалогии почти 60 тысяч федеральных и региональных СМИ, это около полумиллиона сообщений в сутки.
Анализирует информацию в режиме реального времени, есть возможность настройки уведомлений на почту или в Telegram. Распределяет найденные упоминания по темам и группирует их по частоте упоминаний.
Орешков
digital-агентства Pichesky
Медиалогия нам нравится по двум причинам: отличная полнота сбора данных во всех каналах и современный клиентский сервис.
Для нас работа с Медиалогией — это полноценное многолетнее партнерство. Сервис развивается и всегда соответствует нашим ожиданиям.
Попроцкая
по связям с общественностью и
рекламе ООО "УК "КОЛМАР"
Сотрудничаем с Медиалогией несколько лет по информационно-аналитической поддержке пресс-службы нашей организации.
Оперативные мониторинги СМИ, которые мы получаем точно в срок, содержат необходимые нам данные из более чем 70 000 источников. В случае возникновения вопросов специалисты сервиса оказывают информационную поддержку и полное сопровождение.
Елагин
агентства Twiga
Компания «Медиалогия» предлагает уникальный инструментарий, позволяющий нам выбрать СМИ, в том числе региональные, отвечающие задачам кампании, а также проводить анализ PR кампаний.
Хочется отметить аналитические возможности, отсутствующие в других системах — МедиаИндекс, оценку заметности публикаций, анализ событий, перепечаток и цитируемости СМИ, построение рейтингов.
Ярмаркович
агентства SKC
Наше агентство использует продукты, подготовленные ООО «Медиалогия», в ежедневном режиме. Интерфейс сервиса максимально удобен в повседневной работе и позволяет получать многофакторный анализ медиаполя.
Ценно, что сотрудники ООО «Медиалогия» оперативно реагируют на поставленные задачи, помогая пресс-службе находить, в том числе, нетривиальные решения.