Медиалогия

Отзывы

Елена
Кудымова
Директор по связям
с общественностью агентства
недвижимости «Метриум»

Медиалогия – это самая большая база источников (проверяла, сравнивала, знаю, о чем говорю).

Это удобная и понятная система пользования. Но самое ценное в ней – это менеджеры, с которыми
я общаюсь.

Такое профессиональное и ответственное отношение к клиентам, такую четкую и системную
работу я редко где встречала.

Инна
Анисимова
Генеральный директор
агентства «PR Partner»

Мы пользуемся Медиалогией более 10 лет.
По факту эта система — стандарт отрасли.

Когда тебе надо проверить, как клиент продвигался
в СМИ, за два клика ты можешь сделать выгрузку хоть
за год, хоть за пять лет, при этом можно увидеть не только список СМИ, но и конкретных авторов, географическое распределение выходов и пр.

Марк
Шерман
Управляющий партнер коммуникационного агентства
B&C Agency

Медиалогия — незаменимый инструмент как для мониторинга, так и для глубокого анализа происходящих в публичном пространстве активностей.

Мы пользуемся этим инструментом уже много лет, и я не могу не отметить клиентоориентированность сотрудников Медиалогии, которые всегда находятся на связи и готовы помочь в решении возникающих вопросов.

Дина
Павлова
Генеральный директор
PR-агентства Agenda

Медиалогия существенно экономит ручной труд, быстро даёт понятную картину инфополя СМИ и соцсетей, и освобождает время для важных задач — аналитических, стратегических. А регулярные обучающие вебинары помогают сотрудникам поддерживать хороший уровень владения функционалом системы и держат в курсе новинок.

Также мы ценим отзывчивость менеджеров Медиалогии, которые не раз помогали нам с дополнительными запросами.

Светлана
Волохина
Менеджер по связям
с общественностью
Cushman & Wakefield

Медиалогия – очень удобный ресурс для анализа рынка и результатов компании по продвижению в медиапространстве.

Сегодня это, пожалуй, основной сервис с таким масштабным покрытием – более 60 тысяч СМИ.

Команда Медиалогии очень клиентоориентированная, они часто проводят интересные вебинары с яркими гостями, в том числе полезные обучающие семинары.

Галина
Харнахоева
Соосновательница
коммуникационного агентства
Kabarga

Коллеги-коммуникаторы, хочу сказать о «Медиалогии» еще кое-что, помимо всем понятных плюсов в виде оперативных мониторингов и аналитики.

Команда сервиса действительно клиентоориентирована, потому что в любой момент дня (да и ночи) я писала своим менеджерам запросы уровня «ааааа, как убрать лишние публикации из отчета по 44-ФЗ», - и они приходили на помощь, настраивали отчеты, минус-слова, новые выгрузки. Спасибо им большое за это!

Александр
Анохин
Руководитель отдела аналитики
и мониторинга digital-агентства «Интериум».

Для нас «Медиалогия» — это удобный формат, доступ к практически всем видам и типам источников, крайне полезные аналитические функции и доступные тарифы.

Радует, что система развивается и всегда появляется что-то новое, актуальное в нашей работе.

Ну и, в конце концов, «Медиалогия» — это стандарт рынка, на который ориентируются наши клиенты.

Михаил
Умаров
Управляющий директор коммуникационного
агентства Comunica

Хороший инструмент оценки эффективности внешних коммуникаций, используем его для мониторинга СМИ.

В базе Медиалогии почти 60 тысяч федеральных и региональных СМИ, это около полумиллиона сообщений в сутки.

Анализирует информацию в режиме реального времени, есть возможность настройки уведомлений на почту или в Telegram. Распределяет найденные упоминания по темам и группирует их по частоте упоминаний.

Иван
Орешков
Стратегический директор
digital-агентства Pichesky

Медиалогия нам нравится по двум причинам: отличная полнота сбора данных во всех каналах и современный клиентский сервис.

Для нас работа с Медиалогией — это полноценное многолетнее партнерство. Сервис развивается и всегда соответствует нашим ожиданиям.

Евгения
Попроцкая
Заместитель руководителя службы
по связям с общественностью и
рекламе ООО "УК "КОЛМАР"

Сотрудничаем с Медиалогией несколько лет по информационно-аналитической поддержке пресс-службы нашей организации.

Оперативные мониторинги СМИ, которые мы получаем точно в срок, содержат необходимые нам данные из более чем 70 000 источников. В случае возникновения вопросов специалисты сервиса оказывают информационную поддержку и полное сопровождение.

Михаил
Елагин
Генеральный директор
агентства Twiga

Компания «Медиалогия» предлагает уникальный инструментарий, позволяющий нам выбрать СМИ, в том числе региональные, отвечающие задачам кампании, а также проводить анализ PR кампаний.

Хочется отметить аналитические возможности, отсутствующие в других системах — МедиаИндекс, оценку заметности публикаций, анализ событий, перепечаток и цитируемости СМИ, построение рейтингов.

Юлия
Ярмаркович
Член совета директоров
агентства SKC

Наше агентство использует продукты, подготовленные ООО «Медиалогия», в ежедневном режиме. Интерфейс сервиса максимально удобен в повседневной работе и позволяет получать многофакторный анализ медиаполя.

Ценно, что сотрудники ООО «Медиалогия» оперативно реагируют на поставленные задачи, помогая пресс-службе находить, в том числе, нетривиальные решения.

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия