КЕЙС: Вкусный SMM Додо Пиццы, Domino’s Pizza и Папа Джонс
Если вы хотите эффективно продвигать свой бренд, продукт или услуги в социальных сетях, необходимо постоянно отслеживать эффективность своей работы и оперативно реагировать на реакцию аудитории.
В связи с этим мы хотели поделиться, как это можно сделать с помощью инструментов мониторинга.
Мы проанализировали SMM активность пиццерий Додо Пицца, Domino’s Pizza и Папа Джонс за период с 15 по 21 июля 2019 года. Мы посмотрели, как эти бренды продвигают свои продукты, и какие публикации вызывают больший интерес у пользователей.
Для анализа использовалась система мониторинга Медиалогия СоцМедиа, которая учитывает сообщения в Instagram, ВКонтакте, TikTok, Facebook, Youtube, Одноклассники, Twitter, LiveJournal, форумах и блогах.
Додо Пицца
Додо Пицца лидирует по общему количеству сообщений - более 11 тыс. упоминаний за неделю.
Самым вовлеченным постом стал розыгрыш 300 пицц в Санкт-Петербурге. Для участия нужно просто подписаться на страницу бренда и поставить лайк. В ответ пиццерия получила более 6 тыс. лайков.
Однако самым популярным постом с упоминанием Додо Пицца стал пост блогера Крестьяны Крупской (@Krupskaya), который набрал почти 13 тыс. лайков.
https://www.instagram.com/p/Bz_O6_eltmR/
Также пост Ольги Гапитовой (@olgaagapitova) понравился почти 5 тыс. человек.
https://www.instagram.com/p/B0DJbfNhewO/
Додо Пицца также поделила 2833 лайка с Domino’s Pizza в посте @obzoor.by, где проводится подробное сравнение обеих пицц.
Domino’s Pizza
Всего за неделю было опубликовано 2 тыс. сообщений с упоминанием Domino’s Pizza.
Cамым популярным постом у Domino’s Pizza также стал розыгрыш пиццы. Для того чтобы получить пиццу с хот дог бортом пользователям нужно подписаться на аккаунт пиццерии и отметить друга в комментариях.
В Instagram пост набрал 2362 лайка и почти 5 тыс. комментариев, во ВКонтакте - 905 лайков, 30 комментариев, 400 человек поделились постом.
Domino’s Pizza активно привлекает футбольных болельщиков. Сотрудничество с футбольным клубом Динамо Киев принесло свои плоды, мем с упоминанием Domino’s pizza стал одним из самым популярных и набрал 568 лайков.
https://www.instagram.com/p/Bz_KcAGJCy1/
Domino’s Pizza также проводит конкурсы совместно с футбольными сообществами.
http://sm.mlg.ru/Reports/2023286/posts#sort=-involvement
Тем не менее, как и в случае с Додо Пицца, топ постами по вовлеченности стали не собственные посты бренда. Например, видео @delomedia с историей успеха Domino’s Pizza набрало 56 тыс. просмотров.
https://www.instagram.com/p/B0F6BKqF9za/
Также блогер Екатерина Великая(@katenavelikaya), которая делиться о том, как и где можно сэкономить, рассказала, как это можно сделать в Domino’s Pizza. Пост набрал более 6 тыс. просмотров.
https://www.instagram.com/p/B0AY29LFTab/
Папа Джонс
Пиццерия Папа Джонс упоминалась за неделю 1,6 тыс. раз.
Как и в случаях с Додо Пицца и Domino’s, самыми популярными постами стал также розыгрыши пиццы. Однако в отличие от своих конкурентов, Папа Джонс сотрудничает с другими компаниями в продвижении своих продуктов. Как например, с новостным порталом - e1.news в Екатеринбурге.
https://www.instagram.com/p/B0NYKMFCndK/
Или с магазином клубничных букетов @flowerbar_kraft_nsk в Новосибирске.
https://www.instagram.com/p/Bz7oEX7n-In/
Пиццерия Папа Джонс также активно привлекает YouTube и Instagram блогеров, предоставляя им персональные промокоды для розыгрышей.
YouTube
Блогер Makato0 - 287 тыс. подписчиков, 37 тыс. просмотров
https://www.youtube.com/watch?v=CQhCFgaoueU
Instagram
Светлана Захарова (@terenyusha) - 35 тыс. подписчиков
https://www.instagram.com/p/B0BicL2o5ln/
@kkkristinkaa - 9 тыс. Подписчиков, 521 лайк
https://www.instagram.com/p/Bz-aq54h5gM/
Сравнительная таблица по основным SMM-метрикам:
Исследование показывает, что в собственных постах все три пиццерии используют одинаковый подход - розыгрыши пиццы, что, в общем, работает.
Анализ вовлеченности демонстрирует, что посты блогеров имеют больший успех, чем собственные публикации брендов.
А попробовать нашу систему мониторинга и реагирования соцмедиа можно прямо сейчас. Регистрируйтесь!
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту