Анализировать промокампании стало еще удобнее
В начале года мы добавили в продукт «Медиалогия SM» новый аналитический ракурс «Промо». Пользователи системы используют его для отслеживания метрик промокампаний, выбора площадок и блогеров для рекламных интеграций, анализа промопостов конкурентов. Чтобы работать с этими данными было еще удобнее и быстрее, мы обновили возможности инструмента.
Ранее ракурс «Промо» был представлен только одной вкладкой. Для анализа суммарной статистики по промокампаниям различных рекламодателей в этой вкладке требовалось время. Поэтому мы добавили новый подракурс со сводными данными, который позволяет увидеть метрики всех рекламодателей.
Например, мы построили отчет по маркетплейсу Мегамаркет. За период с 22 по 24 сентября на массиве сообщений о Мегамаркете в системе зафиксировано 4,2 тыс. промосообщений по 89 заказчикам. Во вкладке «Заказчики» мы можем посмотреть список заказчиков и найти нужного с помощью поиска. Чтобы изучить промокампании конкретного рекламодателя, нажимаем на количество его промо.
Откроется вкладка «Промо» с метриками по всем промоматериалам выбранного рекламодателя. На этой странице можно изучить список и показатели его промокампаний.
Также мы обновили фильтр «Промо». Если ранее он располагался в блоке «WOM и реклама», то сейчас это отдельный блок справа на странице (выше на картинке). Он дает возможность не только скрыть или показать промопосты, но и найти все сообщения конкретных заказчиков.
Также он имеет сквозную фильтрацию, поэтому позволяет детально проанализировать метрики во всех ракурсах продукта «Медиалогия SM». Например, в ракурсе «Где пишут», чтобы посмотреть, где размещал промоматериалы конкретный рекламодатель.
Обновленный ракурс «Промо» уже доступен в продукте «Медиалогия SM» и позволяет удобнее и быстрее работать со статистикой по промокампаниям — тестируйте.
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту