Бренды Chery: анализ рекламы
Мы запустили новый ракурс «Промо» в продукте «Медиалогия SM» для анализа рекламных креативов в соцсетях. Чтобы показать, как он работает, взяли три бренда автоконцерна Chery и посмотрели, какие промокампании они сделали в период с 1 января по 29 февраля 2024 года, какие показатели получили. В качестве брендов выбрали OMODA, Jetour и Kaiyi ― все они официально представлены в России.
Мы настроили мониторинг для каждого бренда, первый из них — OMODA. В России он зарегистрирован компанией АО "ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС". Следовательно, в ракурсе «Промо» мы ввели название организации в поле поиска заказчика. Видим, что за период исследования у OMODA 31 рекламный креатив. Суммарное количество сообщений по всем рекламным креативам – 217 с суммарной вовлеченностью 153 866, суммарное количество просмотров - 3 058 545.
Больше всего сообщений было связано с демонстрацией электрокара E5 — 59 постов.
Чтобы посмотреть группы, где были опубликованы эти сообщения, нажали на количество блогов, в данном случае на значение «57» в столбце «Блоги». Увидели, что больше всего сообщений было опубликовано Анной Щербаковой.
Вернулись обратно в ракурс «Промо», но теперь отсортировали данные по вовлеченности, чтобы посмотреть, какой креатив собрал больше всего комментариев, репостов и лайков. Для этого нажали на «Вовлеченность», а затем на полученное значение. Увидели, что у поста блогера Стаса Круглицкого вовлеченность составила 128 тыс., пост собрал 978 тыс. просмотров. Этот же пост — лидер по количеству просмотров одного промо.
Далее построили отчет по бренду Jetour. Название компании-владельца ― ООО «ДЖЕТУР МОТОР РУС», в ракурсе «Промо» ввели его в строку «Заказчик». С упоминанием этой компании за период исследования было 7 креативов. Суммарное количество сообщений по всем рекламным креативам – 68 с суммарной вовлеченностью 36, суммарное количество просмотров - 15 479.
Лидер по количеству сообщений — креатив о том, как избежать штрафов при поездках на автомобилях Jetour. Таких сообщений было 38, их посмотрели 700 раз.
Нажали на число 15 в столбце «Блоги», чтобы узнать самую влиятельную группу, где публиковали рекламные интеграции. И увидели Telegram-канал «Островок Юмора» с влиятельностью 167.
Также в ракурсе «Где пишут» в подракурсе «Площадки» мы посмотрели, где были опубликованы промосообщения. Видим, что все сообщения были в Telegram — 38 записей в 15 группах.
Далее мы построили отчет по бренду Kaiyi. В России этот бренд зарегистрирован ООО "КАИ РУС", в ракурсе «Промо» ввели название компании в область поиска по заказчику и нашли 10 креативов. Суммарное количество сообщений по всем рекламным креативам – 12 с суммарной вовлеченностью 95, суммарное количество просмотров – 83 601.
У этих креативов было по 2 сообщения, связанных с конкурсом от Kayiy. Первое промо опубликовали в двух блогах, их посмотрели 5,6 тыс. раз.
Нажали на «Просмотры», чтобы определить, какой креатив увидело больше всего пользователей соцсетей. Им стало промо с конкурсом от Kayiy. Лидер по просмотрам в рамках этого промо — сообщение в Telegram-канале «Трансферы». Его посмотрели 26,7 тыс. раз, вовлеченность составила 65.
Далее в ракурсе «Промо» нажали на «Вовлеченность», чтобы найти лидера. На первых трех местах расположились одинаковые креативы с сообщением о запуске конкурса от Kayiy с разными рекламными кодами.
Сделали итоговую таблицу по суммарным показателям:
Бренд |
Количество рекламных креативов |
Суммарное количество сообщений по всем рекламным креативам |
Суммарная вовлеченность сообщений по всем рекламным креативам |
Суммарное количество просмотров по всем рекламным креативам |
OMODA |
31 |
217 |
153 866 |
3 058 545 |
Jetour |
7 |
68 |
36 |
15 479 |
Kaiyi |
10 |
12 |
95 |
83 601 |
Как видим, за исследуемый период (январь-февраль 2024 года) лидером по количеству рекламных креативов и суммарному количеству показателей стал бренд OMODA. У бренда Kaiyi суммарные показатели вовлеченности и просмотров выше, чем у бренда Jetour.
В этом материале мы проанализировали рекламные интеграции трех брендов Chery, представленных в России официально, — OMODA, Jetour и Kaiyi, выделили основные показатели — количество промосообщений, их просмотры и вовлеченность.
Используя ракурс “Промо”, можно делать конкурентный анализ для подготовки аналитических отчетов с этими данными. И, конечно же, такая статистика необходима для оценки эффективности промокампаний.
Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней
Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.
и получение рекламных и информационных сообщений.
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту